10 самых интересных автомобилей Москвы23.08.2016 14:37
На улицах Москвы можно встретить по-настоящему редкие автомобили, и наша подборка это подтверждает! Встречайте: десятка самых интересных образцов мирового автопрома на дорогах российской столицы.
![Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/a3e/a3e82d28d52bb6c11f064540106d52c7.jpg)
Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.
![Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/b67/b6734f858bccfc5a2c6dadd99a7ce25b.jpg)
Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.
![BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/33b/33ba363d4b792621b596b247f7243166.jpg)
BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.
![Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/2bc/2bc9a256a8b70b866ffcef8f7cf4565b.jpg)
Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.
![Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/6af/6af7a352d789a67cb45febd23b6dbc23.jpg)
Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.
![Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/e73/e7384af88978b8c1559eae1fd51404cb.jpg)
Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.
![Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/3f1/3f117e87bf3bc9df2b14e5f54618a144.jpg)
Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.
![Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/979/9795b2308c75ef12a48e6dbe346bc9d9.jpg)
Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.
![Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/f7f/f7f2da200ce4cfcd8051b5413b174b50.jpg)
Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.
![Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.](http://www.popmeh.ru/upload/iblock/87b/87b9a27576e59d475fb2c67ba387fa59.jpg)
Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.
Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.
Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.
BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.
Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.
Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.
Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.
Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.
Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.
Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.
Падение рынка продаж новых автомобилей в России стабильно продолжается уже три года: к примеру, за прошлый год мы опустились с восьмого на двенадцатое место в мире по объёму продаж. Как обычно, больше всех пострадал средний класс. Упал спрос на компактные легковушки, а продажи популярных нынче кроссоверов падают даже быстрее рынка в целом. Зато прекрасно себя чувствует премиум-сегмент, который благодаря кризису впервые занял долю рынка более 10% от всех проданных в стране новых автомобилей. О нём и поговорим!
Львиная доля всех роскошных автомобилей продаётся и эксплуатируется в российской столице. Bentley здесь расходятся тиражом более двух сотен экземпляров в год, Maserati чуть не дотягивает до сотни, их догоняет пара десятков Ferrari и почти столько же Lamborghini. Продажи остальной экзотики носят штучный характер, но тем интереснее встречать такие машины на московских дорогах!
©
Популярная Механика