AllSales.Club — купонный сервис, акции для которого могут предлагать пользователи

Сегодня в рубрике «Стартапы» — купонный сервис AllSales.Club, акции для которого могут предлагать не только представители компаний, но и пользователи сайта. Передаём микрофон.

Привет. Мы — Алексей и Роман, офисные трудоголики, изрядно поработавшие на благо продвижения чужих продуктов в сфере ИТ, — решились на свой проект после того, как почувствовали заинтересованность в наших идеях на рынке купонаторов (или сайтов, продающих купоны на товары и услуги со скидкой) в России.

Наш тысячный по счёту купонатор предлагает начинать взаимодействие покупателя и продавца с формирования пожеланий покупателя, а не с фразы «Сначала покажи купон, Джонни». Для выражения потребностей предусмотрена универсальная форма с описанием, ценой до, скидкой от, сроками, то есть учтены все стандартные параметры акционного предложения.

Пользователи могут самостоятельно создавать два типа акций — предложенные и действующие. Действующие создаются только продавцами (мы называем их организаторами), купоны в таких акциях можно приобретать сразу. Предложенные акции могут создавать не только продавцы, но и покупатели (участники). В этом случае вместо кнопки «Оплатить» другие участники видят кнопку «Вступить», а организаторы — «Предложить условия».

В процессе предложения условий организатор может указать минимальное количество участников, после вступления которых акция автоматически перейдет в «Действующие», либо не указывать минимального количества, если в акцию уже набралось достаточно участников. Наличие минимального количества участников — главное, что отличает предложенную акцию от действующей, если она создается организатором изначально.

Остальное, в зависимости от выбранной роли, можно посмотреть на сайте.

Отдельное внимание стоит уделить личным кабинетам, где, например, продавцы могут самостоятельно создавать баннерную рекламу, изучать аналитику всех прошедших акций в своей отрасли, а покупатели — получать информацию о количестве имеющихся бонусов всех видов, о статусах платежей или, например, о необходимости произвести оплату купона по акции, перешедшей из предложенных.

Наш тысячный по счёту купонатор при текущей конкуренции на рынке не имеет права быть просто «новым по формату», он должен стать ещё и «лучшим по выгоде».

Для продавцов мы приготовили:

  • относительно низкую комиссию (от 15 до 29%);
  • установление скидки и сроков проведения акции на их усмотрение;
  • начисление бонусов их покупателям на покупки в их следующих акциях, которые можно тратить в течение года.

Покупателей мы вознаграждаем:

  • обязательным бонусом за регистрацию;
  • обязательным бонусом за любую покупку;
  • бонусом за приглашение друга в акцию;
  • периодическими бонусами от администрации.

Все бонусы имеют денежное выражение и длительный срок действия. Это всё уже сейчас есть на сайте, при этом разработка программ мотивации пользователей продолжается. Мы добавили на сайт 170 городов с населением от 300 тысяч человек и реализовали возможность для продавцов, занимающихся интернет-бизнесом, размещаться сразу на всю Россию, а для региональных компаний — добавлять до 10 городов показа своих акций.

Реализовав автоматизированную модель «Спрос — предложение», работающую в обе стороны, мы рассчитываем привлечь продавцов, как с опытом продаж товаров или услуг через купонаторы, так и тех, кто хотел бы потестировать спрос на свои акционные предложения в этом канале. Мы надеемся, что выгодные условия партнёрства поспособствуют привлечению на сайт продавцов, которые не хотят искусственно увеличивать цену из-за высокой комиссии и таких же требований по минимальной скидке. Это неизбежно повлияет на расширение предложения товаров и услуг, доступных покупателям купонов.

AllSales.Club работает с 8 июня 2016 года, первой аудиторией проекта стала фокус-группа наших знакомых и друзей среди владельцев малого и среднего бизнеса, а также активных покупателей купонов, которые «слушают сарафанное радио».

Пройдя бурный поток обратной связи, мы высадились на берег и, поймав сеть, сразу же составили 40 задач. Часть уже реализована, завершаем остальные и осенью начинаем трубить в трубы и бить в барабаны.

К многоуважаемой аудитории vc.ru мы обращаемся за советами, пожеланиями, предложениями и замечаниями. Пишите их в комментариях или на hello@allsales.club. Спасибо за внимание.

©  vc.ru