Adobe развивает направление маркетинга в России и СНГ: назначение

Компания Adobe Systems сообщила о назначении Марины Келиной на должность директора направления маркетинга и PR в России и СНГ. В обязанности Марины Келиной будет входить разработка и реализация маркетинговых и PR-стратегий, а также координация работы маркетингового подразделения компании.

По информации Adobe, Марина Келина имеет 9-летний опыт работы в сфере маркетинга в таких компаниях, как Siemens Enterprise Communications, Navicon Group и др. На последнем месте работы, в компании Siemens Enterprise Communications, в течение 2 лет занимала должность директора по маркетингу и отвечала за продвижение бренда компании на рынке России и СНГ, разработку совместной стратегии продвижения с партнерами и дистрибуторами, реализацию глобальных и локальных интегрированных маркетинговых кампаний, ориентированных на увеличение продаж телекоммуникационных решений.

Свою карьеру Марина Келина начала в фонде экономических исследований «Новая экономика», куда в 2003 г. пришла работать на позицию менеджера по маркетингу и быстро доросла до должности руководителя отдела маркетинга.

«Марина — молодой, но достаточно опытный специалист. Я уверен, что ее свежий взгляд на деятельность компании Adobe поможет нам найти новые нестандартные решения в сфере маркетинга и PR», — прокомментировал назначение Арсений Тарасов, генеральный директор компании Adobe Systems в России и СНГ.

Лотар Хэнле, директор по маркетингу на развивающихся рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ (EMEA), со своей стороны отметил: «Марина очень опытный профессионал, обладающий обширным опытом работы в области маркетинга. Я уверен, она привнесет огромный вклад в развитие бизнеса Adobe в России».

©  CNews