«ТТК-Южный Урал» присоединил сети сотовых операторов в Челябинске и Оренбурге

«ТТК-Южный Урал» (ТТК-ЮУ) продолжает политику присоединения операторов связи Южно-Уральского региона к своей сети на местном, внутризоновом и МГ/МН уровнях, говорится в материалах компании.

В Челябинске в качестве операторов фиксированной местной телефонной связи к сети ТТК-ЮУ присоединились сотовые операторы МТС и «Мегафон». Суммарная присоединенная номерная емкость в коде ABC (в географически определенной зоне нумерации) составила 29 тыс номеров. В январе текущего года нагрузка в организованном стыке сетей превысила 140 тыс минут в месяц.

В Оренбурге оператор связи «Оренбург GSM» присоединился на местном уровне как оператор фиксированной местной телефонной связи, а также на зоновом уровне как оператор сети подвижной связи (СПС). Присоединенная номерная емкость в коде ABC составила 35 тыс номеров, в коде DEF (в географически неопределенной зоне нумерации) 390 тыс, а суммарный трафик – 550 тыс минут в месяц.

«Можно сказать, что для нашей компании 2009 г. прошел под знаком межоператорского взаимодействия. Проведена колоссальная работа по присоединению к сети ТТК-ЮУ операторов всех уровней в Челябинской, Курганской и Оренбургской областях,– рассказал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – Наиболее перспективным направлением на данный момент является взаимодействие с сотовыми операторами, ведь порядка 80-90% всех внутризоновых вызовов совершается на мобильные номера. Заключив договор о присоединении сетей напрямую с сотовыми операторами, мы сокращаем количество транзитных узлов, увеличиваем собственную маржинальность и, конечно же, делаем услугу более привлекательной для абонента с точки зрения её качества».

По итогам прошлого года выручка ТТК-ЮУ от продажи данного вида услуг превысила 7% от общей суммы выручки компании и составила 21,2 млн руб. Сумма ежемесячных платежей ТТК-ЮУ за межсетевой голосовой трафик возросла с начала года почти в 6 раз. При этом объем приносящего доход межсетевого трафика по услугам инициирования и завершения вызовов увеличился с 1,8 млн минут в январе до 8 млн минут в декабре и за 12 месяцев 2009 г. составил 53,8 млн минут.

©  CNews