7 причин, почему Apple Music обречена на провал
Пока большинство пользователей в восторге от стримингового сервиса, Боб Лефсец — один из самых известных и уважаемых музыкальных аналитиков современности убеждён, что вскором времени Apple Mucic потерпит крах.
Ещё до запуска Apple Music Лефсец был уверен, что проект обречён на провал. Но и после запуска сервиса его мнение не изменилось. Лефсец назвал 7 причин, почему он так считает, и первая — это природа потоковой музыки.
1. Всё дело в деньгах.
Никогда не забывайте об этом. Apple Music добьётся успеха только в том случае, если после демонстрационного периода пользователи согласятся платить за подписку. Большинство людей не любят разбрасываться деньгами. А единственный способ конкурировать с бесплатным — предложить нечто уникальное. Apple должна предложить настолько хороший сервис, чтобы люди хотели за это платить. До тех пор, пока музыку можно слушать бесплатно на YouTube и Spotify, у Apple Music нет никаких шансов.
2. Весь шум вокруг радиостанции beats One.
Это будет провалом Apple хоть Beats One и может побить все рекорды в музыкальной индустрии, но оно не сможет принести компании денег. Ведь никто не будет спорить, что деньги для Apple — это самое главное.
3. Плохая рекламная компания.
Лефсец подверг критике способы, которыми Apple продвигает свой сервис. Apple не провела рекламную кампанию, которая описала бы сам сервис, а лишь объяснила, зачем он нужен.
4. Нет никаких обучающих материалов.
Критик сравнил стримминговый сервис Apple с видеоиграми. Как в видеоиграх нет никаких инструкций и пояснений, так и в Apple Music — непонятно, что можно делать, а чего нельзя.
5. У Apple Music слишком крутая кривая процесса обучения.
«Если вы владеете всеми аспектами apple music, то вы там работаете»
6. Не верная целевая аудитория.
Сможет ли Apple победить Spotify, — продолжил Лефсец, отмечая, что компания выбрала неверную целевую аудиторию. Сервисом заинтересовались лишь истинные фанаты. Те, кто не обратил на него внимания сейчас, не сделают этого и в дальнейшем.
7. Сложность перехода.
Седьмая и последняя причина провала Apple Music, озвученная критиком — сложность перехода с другого сервиса, такого как Spotify, из-за невозможности импорта личной библиотеки или плейлистов. Тут Критик явно поспешил, так как решение этой проблемы уже найдено.
Итак, нам показали международную интернет-радиостанцию, вау! Как написал один из пользователей:
«Не то ли это интернет-радио, которое мы слушаем со времён динозавров?»
Мы живём в мире, где можно всё подстроить под себя, и потоковый сервис Apple Music позволяет это сделать. Но он не может похвастаться простотой и удобством использования. А Apple, в свою очередь, не может внятно рассказать обо всех его особенностях. Это такой способ ведения бизнеса? [bgr]