68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты

На выставке Mobile World Congress компания Adobe Systems сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. Анонимные данные для исследования были предоставлены приблизительно 600 издателями со всего мира и касаются примерно 1500 изданий, созданных с помощью Adobe Digital Publishing Suite.

68% читательской аудитории планшетов во всем мире покупают журналы и газеты, созданные с помощью названного решения. 15% этой аудитории приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а еще 27% воспользовались комбинированными предложениями, когда печатный и электронный контент приобретается вместе.

Каждый пятый просмотр страницы в приложениях, созданных с помощью Digital Publishing Suite, - это просмотр рекламного объявления. Интерактивность в любой форме - веб-контент, видеоролики, слайд-шоу, аудио, серии изображений, гиперссылки и другие возможности для взаимодействия с пользователем - также могут крайне положительно влиять на процесс потребления контента и вовлеченность читателя. Так, пользователи взаимодействуют почти с половиной (48%) всех интерактивных возможностей в приложениях на базе Digital Publishing Suite. Из всех возможных вариантов интерактивных включений в изданиях наибольшим успехом у читателей пользуются встроенный веб-контент и видеоролики.

56% читателей проводят от 25 минут до 2,5 часов в месяц за чтением электронных изданий. Время, потраченное читателями на просмотр контента, за последние полгода увеличилось на 70%. Это происходит потому, что контент стал более продуманным и захватывающим, и, кроме того, число пользователей планшетных устройств также продолжает увеличиваться. Потребители используют приложение, созданное на базе Digital Publishing Suite, в среднем до 5 раз в месяц. При этом 9% читателей проводят за чтением цифровых изданий более 5 часов в день, а значит, часто и активно взаимодействуют с интересными им брендами с помощью планшетов.

"За последний год количество загрузок цифровых изданий составило 16 млн, и эта цифра будет только увеличиваться, - подчеркнул Зик Кох, старший директор по управлению продуктами, подразделение Digital Publishing в Adobe. - Сегмент цифровых изданий сейчас показывает значительный рост. С помощью новых возможностей цифровой публикации, которые помогут издателям и компаниям во всем мире увеличить объем приобретаемого контента, читательскую аудиторию и выручку, Adobe будет и далее способствовать развитию этой отрасли".

Такие издательские дома и организации как Newsweek, Rodale, Smithsonian и Sothebys с помощью Digital Publishing Suite разработали цифровые издания, приложения для совершения покупок и увеличения лояльности потребителей. Компании, в свою очередь, имеют возможность добавить к маркетинговым усилиям в мобильной среде создание и публикацию цифрового контента с помощью Digital Publishing Suite. Решение предоставляет широкий спектр возможностей для публикации цифрового контента: с Digital Publishing Suite можно публиковать маркетинговые и рекламные материалы, создавать приложения для корпоративных коммуникаций, повышения лояльности бренда, привлечения и сохранения клиентов.

"Решение Adobe Digital Publishing Suite позволяет нам удивлять читательскую аудиторию и удовлетворять ее запросы с помощью именно тех новейших технологий, которые они ожидают увидеть, - отметил Энтони Черретани, главный редактор и цифровой директор журнала Backpacker Magazine. - С помощью Digital Publishing Suite мы смогли включить в цифровую версию журнала динамические карты, туристические видео со всего мира, а также интерактивный контент, который позволяет читателям окунуться в мир приключений благодаря невероятной динамичности. Более того, читатели даже регулярно присылают нам новый мультимедийный контент для издания. Благодаря гибкости инструментария Adobe мы каждый месяц находим новую возможность сделать чтение журнала еще более увлекательным для нашей аудитории".

"Наша задача - наладить контакт с постоянно растущей клиентской базой по всему миру. Решение Adobe Digital Publishing Suite - элегантная платформа, которая позволяет клиентам Sothebys получить прекрасные впечатления от работы с каталогом аукциона, - заявил Эми Тодд Мидлтон, директор по глобальному маркетингу в Sothebys. - Приложение Sothebys с широкими интерактивными возможностями - увеличением, оригинальными видео, круговыми панорамными фотографиями - является удачной альтернативой непосредственному посещению зала с произведением искусства".

©  @Astera