3 стартапа, которые должна купить Apple
Недавно обновилась информация о финансовых накоплениях Apple. Компания собрала на счетах $250 млрд. Это очень много — если разложить долларовые купюры из этой суммы, ими можно покрыть Люксембург.
Но лучше использовать деньги по-другому. Например, покупать гениальный стартапы. Мы собрали три таких — и они даже не разорят Тима Кука.
Одесский разработчик программного обеспечения, одним из первых покоривший App Store. Компания выпускает крутые приложения для продуктивной работы: файловый менеджер, календарь, PDF-редактор, гениальный почтовик и другие.
Все программы уже несколько лет не сходят с первых позиций и проверены миллионами скачиваний. Зачем это Apple? Чтобы довести до ума предустановленный софт, получить в команду топовых разработчиков и дизайнеров, которые не побоялись нарушить гайдлайны.
Правда, сценарий маловероятный — у Readdle отлично налажена коммуникация с Apple, но планов продаваться нет. К тому же, они недавно привлекли в команду бывшего инженера Apple.
А ведь было бы здорово. Например, почтовый клиент Spark от одесситов поддерживает умную группировку уведомлений, быстрые ответы, намного лучше справляется с поддержкой нескольких аккаунтов, да еще и имеет интеграции со сторонними сервисами вроде Evernote или Pocket. Или посмотрим на другую программу, планировщик Calendars — он заменяет собой календарь и список дел, а еще отлично распознает текст, чтобы можно было не крутить кучу ползунков при выставлении даты и времени. Apple есть чему поучиться.
Эти парни придумали гениальную штуку. Нормальный iTunes без проводов — Waltr. Программа, которая позволяет быстро и легко добавлять медиафайлы на iOS-устройства.
Вы просто выбираете аудио или видео файл, перетягиваете их в открытое окно, а программа все делает самостоятельно — конвертирует, находит обложки и субтитры, раскидывает по стандартным приложениям. Процесс в десятки раз быстрее и удобнее монструозного iTunes. Да еще и нормально работает с по Wi-Fi.
Очевидно, что Apple обязательно должна переделать свой медиакомбайн во что-то вменяемое. Покупка Softorino и добавление новых возможностей спасла бы ситуацию — вместо проводов или топорного способа «сейчас скину себе книжку в телеграме» мы бы получили нативный инструмент.
Правда, есть опасения, что это серьезно бы подняло уровень пиратства, уж больно легко с Waltr смотреть и слушать нелегально скачанное. Но ведь халявщиков в любом случае ничто не остановит.
Американская компания, которая поставила амбициозную цель, «аннотировать интернет». На деле все проще — это огромная база треков, тексты которых снабжены поясняющими комментариями. Иногда приглашают даже исполнителей, которые подробнее рассказывают, о чем на самом деле поют.
Идеальное дополнение для Apple Music — вместо скучного текста можно было организовать настоящую социальную сеть. Причем намного более удачную, чем мертвая вкладка Connect, с помпой презентованная на презентации Apple Music. У Genius с этим проблем нет: вокруг стартапа уже сформировалось активное сообщество, которое спорит о значении текстов и составляет рейтинги.
Подтянулась и редакционная часть: Genius выпускает новости, тексты и видео про музыку. Отличное вложение, которое подбодрит Apple Music и поможет тебе наконец-то понять, о чем поет любимый репер, читающий по 100 слов в минуту.
Пора покупать идеи
Вопросов к возможностям Apple не возникает — при таких финансах и ресурсе влияния можно купить все, что угодно. Хоть Uber, хоть Netflix. Однако раньше корпорация была известна тем, что вместо громких вложений покупала маленькие, но амбициозные компании.
После поглощения их оригинальные продукты закрывались (к сожалению), а идеи несколько лет бродили во внутреннем котле. И потом выходили на свет уже в новом обличье, радуя пользователей. Ждем, что хотя бы один из героев списка повторит этот путь — ради нашего с вами удобства.
Примитивный почтовик, неудобный iTunes и скучный Apple Music пора улучшать. А если своих сил и идей, почему бы не их не купить. Удачное воровство графического интерфейса у Xerox когда-то вывело Apple вперед. Теперь о революции речи не идет, но мы точно выиграем от таких покупок. Если, конечно, дождемся их.