СЭД «Дело» внедряют в органах местного самоуправления Тульской области
Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) сообщила о том, что в 26 органах местного самоуправления Тульской области начаты работы по автоматизации документооборота.
По информации ЭОС, это уже второй крупный проект по автоматизации органов местного самоуправления. Так, в ноябре 2008 г. был автоматизирован кадровый учет муниципальных служащих Тульской области: разработано 26 баз данных; в качестве платформы была выбрана система «Кадры», что в целом позволило унифицировать и систематизировать работу.
Документооборот органов местного самоуправления будет автоматизирован с помощью системы «Дело», которая принята в качестве базовой в Тульской области. На сегодняшний день с СЭД «Дело» работают также органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, Тульская городская Дума, несколько администраций муниципальных образований, учебные учреждения и другие организации Тульского региона.
Создание самостоятельных баз данных для каждой администрации – не единственная и конечная цель. Основное – подготовить платформу для построения межведомственного электронного документооборота Тульской области. С помощью опции СЭД «Дело» «Юридически значимый документооборот» будет налажен обмен электронными документами между органами местного самоуправления, органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области. Кроме администраций районов, в проекте задействовано несколько администраций поселений. Проведена тестовая эксплуатация по электронному взаимодействию между администрацией муниципального образования Ефремовский район и администрацией муниципального образования Лобановское Ефремовского района (поселение). В перспективе развития данный опыт планируется тиражировать на все административно-территориальные единицы региона, говорится в сообщении ЭОС.
В настоящее время проводятся общие подготовительные работы, а также постепенное подключение органов местного самоуправления Тульской области к электронному документообороту.
© CNews