20 юмористических рекламных роликов от лауреатов премии Epica Awards
Креатив от McDonald’s, IKEA, FedEx, Volkswagen, Coca-Cola и других брендов.
В избранное
В избранном
16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. Издание Adweek выбрало 20 победивших на премии юмористических рекламных кампаний.
«Как в кино»
Авиакомпания Norwegian Air создала видеоролик «Как в кино», в котором показывает настоящую, но кинематографично снятую Америку: пробки в Нью-Йорке, чемпионат регби, переговоры предпринимателей.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с норвежским агентством Try.
«Космический корабль на границе»
Организация по поддержке канадского кинематографа Friends of Canadian Films опубликовала видеоролик, в котором канадская семья прощается с негодным для домашней работы инопланетянином и провожает его за границу в Соединенные Штаты.
По данным Friends of Canadian Films, доля выручки американских кинопрокатчиков в Канаде составляет 90%. Рекламная кампания направлена на то, чтобы ограничить сбыт американских фильмов на канадском рынке.
Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Brad.
«Братья по медиа»
Ежедневная японская газета Shizuoka Shimbun и телевизионная сеть Shizuoka Broadcasting System создали видеоролик в поддержку медиа в Японии.
Двое пожилых мужчин, представившись «Газетой» и «Телевидением», пытаются познакомиться с молодыми девушками на пляже, и те им отказывают. Тогда мужчины тренируются, и когда становятся похожи на ровесников девушек с пляжа, снова приходят к ним знакомиться. На этот раз девушки принимают приглашение.
Видеоролик создан в поддержку японских СМИ в сотрудничестве с агентством Dentsu.
«Давно не виделись»
Фармацевтическая компания Lawton Drugs создала видеоролик для продвижения препарата против запоров Lax-a-Day. Женщина прихорашивается в дамской комнате под музыку 70-х, а когда выходит, коллега удивляется и спрашивает ее: «Мишель, ты вернулась?».
Рекламная кампания создана совместно с агентством Brad.
«Безумие»
Британское подразделение McDonald«s создало рекламу, в которой показывает современные кофейни: в них бариста долго украшает кофе, нет столов, кофе подают в банке, посетителю приносят три сосуда с напитками вместо одной чашки.
Видеоролик создан совместно с рекламным агентством Leo Burnett.
«Комната отдыха»
Компания Mars опубликовала видеоролик для продвижения шоколадного батончика Snickers. В видео хирург забыл во время операции в животе пациента свой телефон.
Слоган рекламной кампании — «Тебе все равно, когда ты голоден».
Ролик создан в сотрудничестве с агентством BBDO.
«Всему свое место»
Чешская компания по раздельной переработке отходов Eko-Com создала несколько шуточных роликов о том, что каждому стоит заниматься своим делом. Цель рекламной кампании — вдохновить горожан на раздельную сортировку мусора.
В первом видеоролике стюардессы управляют мусороуборочными машинами, а сборщики мусора вместо них на борту разносят еду и напитки.
Тренер тюленей разбрасывает рыбу гостям ресторана, а официант пытается накормить из тарелки животных в зоопарке.
Мясник выполняет работу хирурга, а хирург — мясника.
Кампания создана в сотрудничестве с пражским подразделением агентства Havas.
«Только не он»
Британская национальная лотерея создала ролик о мужчине, который хочет выиграть в лотерее, чтобы реализовать свою мечту — напоминать людям о том, что они прекрасны. И делает он это в самых неудобных для них ситуациях.
Кампания создана в сотрудничестве с британским рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO.
«Потерянный»
Нигерийское подразделение провайдера интернета Airtel создало рекламу о мужчине, который оказался на необитаемом острове и никак не мог привлечь внимание проплывающих мимо кораблей. Спустя некоторое время он обнаружил других людей на острове.
Видеролик создан совместно с рекламным агентством Noah«s Ark Communications.
«Жизнь на Марсе»
Шведский фестиваль фильмов ужасов Elmsta 3000 создал видеоролик в стиле короткометражного фильма о первых людях на Марсе и их незапланированной встрече с инопланетянином.
Ролик создан в сотрудничестве со студией продакшена Camp David и агентством Saatchi & Saatchi.
«Немного горечи»
Канадская компания по производству пива Farnham Ale & Lager создала несколько рекламных видеороликов. Один из них о двух коллегах, один из которых получил повышение, а другой поздравляет его.
Невеста узнала у алтаря, что жених не приедет на свадьбу.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с креативным агентством lg2.
«Скрытая агрессия»
Американская логистическая компания FedEx создала видеоролик о совещании сотрудников. FedEx наладила работу по поддержке ecommerce-сервисов для малого бизнеса, и от скуки сотрудники обсуждают атмосферу скрытой агрессии в офисе
Цель рекламной кампании — продвинуть центр поддержки решений для малого бизнеса FedEx Small Business Center.
Видеоролик создан в сотрудничестве с агентством BBDO.
«Костюм-крыло»
Норвежская компания по продаже подержанных вещей Finn.no создала видеоролик о семье, в которой отец собирался взять маленькую дочь на прыжок со скалы в костюмах для свободного полета вингсьют, но его жена вовремя заметила это.
Ролик создан совместно с креативным агентством Morgenstern Oslo.
«Ключ»
Испанское подразделение IKEA создало видеоролик, в котором хозяйка особняка нашла во время чаепития ключ для сборки мебели IKEA.
Цель рекламной кампании — показать, что мебель IKEA подходит к убранству любого дома.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством McCann.
«Инопланетянин»
Британское подразделение автомобильной компании Volkswagen создало видеоролик о паре, которая прячется от инопланетянина в багажнике своего автомобиля. Багажник открывается каждый раз, когда пришелец взмахивает хвостом.
Видеоролик создан совместно с коммуникационным агентством adam&eveDDB.
«Песня о футбольной команде»
Перед Кубком африканских наций в 2017 году Coca-Cola напомнила египетским болельщикам о составе их национальной футбольной команды после шести лет ее отсутствия на международных соревнованиях.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством FP7.
«Захват»
Тайская компания по продаже средств для похудения Verena Sure создала видеоролик о сотруднике дорожной полиции, который хочет выписать штраф водителям за провоз жирного мяса и излишнее количество масла в бензобаке.
Таким образом Verena Sure показывает, как тайские сотрудники дорожной полиции придираются к водителям по пустякам.
Verena Sure получила награду за ролик «Захват» на фестивале «Каннские львы» в 2017 году.
Рекламная кампания создана в сотрудничестве с подразделением агентства McCann в Бангкоке.
#маркетинг #видео
© vc.ru