В 2012 г. число посетителей личного кабинета «Ростелеком-Юг» выросло в 2 раза
В прошедшем году число посетителей личного кабинета «Ростелеком-Юг» выросло в 2 раза. Число зарегистрированных пользователей виртуального центра обслуживания клиентов компании достигло 745 тыс.
С момента открытия (февраль 2010 г.) в «Личном кабинете» зафиксировано около 9 млн входов авторизованных пользователей и более 16 млн посещений, сообщили CNews в операторе.
Более 230 тыс. заявок абонентов (смена тарифного плана, ремонтные работы, оплата, управление услугами и пр.) выполнены дистанционно с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет».
Используя «Личный кабинет», можно контролировать состояние баланса лицевого счета, оплачивать услуги связи, получить статистику потребленного интернет-трафика, сменить тарифный план, получать детализацию вызовов и многое другое.
В настоящее время «Ростелеком-Юг» работает над внедрением единого личного кабинета компании, в котором пользователи смогут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: один раз пройдя регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения.
Для абонента новый личный кабинет будет отличаться только интерфейсом, логин и пароль останутся прежними. Он будет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Можно будет одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи.
© CNews