«Татфондбанк» увеличил количество пользователей интернет-банка в 1,5 раза
Количество пользователей интернет-банка «Онлайн Партнер» от «Татфондбанка» за первое полугодие 2012 г. выросло более чем в 1,5 раза. Так, по данным банка, по состоянию на 1 июля 2012 г. число пользователей превысило 30 тыс. человек.
Интернет-банк «Онлайн Партнер» — это круглосуточный сервис, предоставляющий клиентам возможность через интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять банковскими счетами. «Онлайн Партнер» позволяет клиентам, во-первых, экономить время, поскольку нет необходимости посещать банк; во-вторых, экономить средства, потому что комиссия за проведение операций ниже по сравнению с платой за проведение аналогичных операций в офисе банка, говорится в сообщении «Татфондбанка». С помощью интернет-банка можно дистанционно оплачивать коммунальные услуги, товары, вносить платежи по кредиту и многое другое.
«При современном уровне развития информационных технологий появилось множество технических возможностей проведения денежных операций без использования наличных денег. “Онлайн Партнер” от “Татфондбанка” — это, прежде всего, удобный и простой интерфейс, мобильность и безопасность. Основная часть пользователей интернет-банка — клиенты в возрасте от 20 до 35 лет (53%). Наиболее часто совершаемыми операциями являются оплата услуг сотовой связи, штрафов ГИБДД, а также ряд других операций», — рассказал директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.
Подключиться к интернет-банку можно в любом офисе «Татфондбанка». Клиенты «Татфондбанка», имеющие банковскую карту и желающие использовать интернет-банк «Онлайн Партнер», могут подключиться к услуге, не выходя из дома. Сделать это можно на сайте банка в разделе «Интернет-банк».
© CNews