«Телфин» в 2011 г. предотвратил более 250 попыток несанкционированного доступа к абонентским аккаунтам
В 2011 г. «Телфин» - сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, успешно отбил атаки телефонных мошенников и защитил от фрода своих абонентов, сообщает пресс-служба компании.
По данным компании, за прошедший год в сети «Телфин» было выявлено и предотвращено 253 попытки несанкционированного доступа к абонентским аккаунтам. В большинстве случаев, целью этих действий становится желание мошенников воспользоваться услугами дальней телефонной связи за счет абонентов. С начала 2012 г. еженедельно специалистами «Телфин» предотвращается до 5 подобных инцидентов.
«Количество фрод-атак в области IP-телефонии в мире весьма велико, - отмечает технический директор компании «Телфин» Александр Красников. - И, к сожалению, Россия - не исключение. Как показывает практика, в подобных случаях любители поговорить по телефону за чужой счет пользуются огрехами как операторов связи, так и самих абонентов, которые используют либо несовершенные программные телеком-решения, либо не слишком заботятся вопросами безопасности и защиты своей IP-телефонии. Как таковой панацеи от подобных действий не существует, так как прогресс не стоит на месте и возможности свои мошенники постоянно наращивают и совершенствуют. Однако снизить риски здесь можно. Для этого достаточно более ответственно относиться к вопросам построения систем телекоммуникаций и больше внимания уделять вопросам их защиты».
Разработанная в «Телфин» экспертная система фрод-мониторинга изначально обеспечивала безопасность исключительно собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Однако, с популяризацией в России IP-телефонии и, как следствие, активизацией в этой сфере мошенников, компания приняла решение обезопасить от них и своих абонентов, сделав подобную защиту своим приоритетным направлением в борьбе с фродом. За почти 10 летнюю историю, компания приобрела не только большой практический опыт в этой сфере, но и наработала хорошую техническую базу, позволяющую специалистам «Телфин», как предотвращать, так и управлять подобными рисками.
Ранее, в начале 2011 г. в целях обеспечения большей безопасности абонентских каналов связи, компания «Телфин» разработала сервис «Телфин.VoiceVPN», позволяющий защитить частные телефонные VoIP каналы от прослушивания и взлома со стороны телефонных мошенников.
© CNews