Абонентская база «Билайн Бизнес» в 2011 г. превысила 240 тыс. компаний
Компания «ВымпелКом» подвела итоги деятельности на рынке корпоративных клиентов в 2011 г.
Абонентская база «Билайн Бизнес» - подразделения компании, ведущего деятельность на российском b2b рынке, превысила 240 тыс. компаний, увеличившись за год на 13%. На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тыс. Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов «ВымпелКома» выросла до 25%.
Также в 2011 г. запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис Office 365, «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр.
По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных. В том числе и на корпоративном рынке. Выручка «Билайн Бизнес» от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.
В 2011 г. «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн Бизнес» запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.
В сегменте коммерческой недвижимости за 2011 г. компания предоставила связь в 1237 новых объектах. Наиболее значимыми проектами стали гостиница «Кортъярд Марриотт Павелецкая», 5*, «Офис-Центр» на Ленинградском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза», ТРЦ «Питерлэнд» в Санкт Петербурге, а также первый региональный МОЛЛ «Армада» в Оренбурге, бизнес-центры: «Центральный Стадион» в Екатеринбурге, «Грин Плаза» в Перми и «Волгоград Сити» в Волгограде.
© CNews