Продажи РНТ в Тюмени в 2011 г. выросли на 22%
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) представила данные о работе в 2011 г. своего регионального представительства в Тюмени.
Представительство открыто в мае 2005 г. С этого времени его основными задачами является развитие местного рынка fleet management, увеличение на нём доли РНТ и укрепление доверия к бренду «АвтоТрекер», а также прямая работа с ключевыми заказчиками. Также представительство координирует работу дилеров, однако в этом регионе основная роль отводится именно представительству РНТ. Соответственно, оно выполняет поставки оборудования «АвтоТрекер», участвует в выполнении конкретных проектов (они выполняются совместно с центральным офисом РНТ), осуществляет сервисное обслуживание и техподдержку.
Эта стратегия дала положительные результаты. Так, хотя в Тюмени работает 18-компаний – конкурентов РНТ, доля «АвтоТрекер» составляет сегодня не менее 30% и показывает положительную динамику. При этом РНТ занимает прочные позиции в нефтегазовой и строительной отраслях, являющихся основными потребителями оборудования и систем мониторинга транспорта.
За время работы представительства оборудование «АвтоТрекер» установлено на 1 140 единиц автотранспорта и спецтехники различных типов. При этом из-за устойчивого роста рынка в посткризисный период основной объем поставок пришелся на последние два года. Так, в 2011 г. продажи РНТ в регионе составили 6,1 млн руб, что на 22% превысило аналогичный показатель 2010 г.
В 2011 г. система «АвтоТрекер» внедрена на многих крупных предприятиях, работающих в ведущих отраслях экономики региона. В нефтегазовом секторе это: подразделения «Газпрома» («Запсибгазпром» и «Газпромнефть-Тюмень»), компании «Сибнефтепровод», «Уренгойгеоресурс» и «Ямалнефтеотдача», а также Тюменский нефтяной научный центр (ТННЦ, компания ТНК-BP). В стройиндустрии - это проекты в компаниях «Дорожник», «Гранитстройкомплект», «Строймакс» (поставка щебня и песка до объекта) и монтажной компании «Эдисон» (электромонтажные работы, охранно-пожарные системы, монтаж телефонных и компьютерных сетей и др.). На транспорте пользователями «АвтоТрекер» стали «Тавдинский речной флот» и «Иртыш» (транспортные услуги; перевозка грузов на большегрузных, в т.ч. полноприводных, автосамосвалах; услуги авто- и спецтранспорта, а также автокранов на базе автомобилей повышенной проходимости «Урал»). Кроме того, в прошедшем году внедрения прошли на предприятиях пищевой промышленности («Агропромснаб» – производство сельхозкультур; Оптово-розничная компания «Золотые луга» – молоко, молочные заводы, предприятия по переработке молока; «Риф-инвест» – дистрибуция спиртных напитков), розничной торговли («Мобильный мир» и др.), а также в лечебно-оздоровительных учреждениях («Ахманка» и Санаторий «Сибирь»).
«Регионы РФ активно развиваются, именно здесь находятся точки роста российского рынка fleet management. Конкуренция усиливается, заказчики становятся все более искушенными в технологических вопросах и все более требовательными к организации проектов, уровню сервиса и, главное, к экономическому эффекту внедрения и его воздействию на всю систему управления предприятием. Наша компания приветствует эти тенденции, т. к. именно в этих условиях в полной мере проявляются преимущества разработок РНТ – будь то бортовое оборудование или ПО, менеджмент проектов или ТЭО, портфолио внедрений или линейка отраслевых решений, качество работ или возможности платформы «АвтоТрекер», – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании «Русские Навигационные Технологии». – Однако именно от регионального представительства зависит, превратятся ли эти потенциальные преимущества в реальные проекты, растущую рыночную долю РНТ, доверие к марке «АвтоТрекер». В Тюменском регионе бизнес нашей компании развивается успешно, он хорошо диверсифицирован по отраслям, здесь работает сильная команда. Это позволяет нам уверенно планировать дальнейшее усиление позиций РНТ в регионе».
© CNews