До конца 2011 г. все бренды группы «Комстар» будут замещены брендом МТС
Компании «Комстар-ОТС» и «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) подвели первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и анонсировали новые проекты.
В октябре 2010 г. МТС и «Комстар» планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «Комстар».
Во всех регионах России до конца 2011 г. все бренды группы «Комстар» («Комстар», Стрим, УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет «Мультирегион», который в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в интернет, сервисы платного ТВ.
Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется с запуска в середине октября 2010 г. первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат: скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного интернета; два месяца бесплатного пользования мобильным интернетом от МТС; месяц бесплатного домашнего интернета; увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; услугу кабельного ТВ по специальной цене.
В рамках данного предложения абонент сможет выбрать тарифные планы на мобильный и домашний интернет, а также кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.
С 1 октября в регионах России «Комстар» присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.
В феврале 2011 г. ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 г. будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании.
«Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей. Если осенью 2009 г. мы оценивали синергетический эффект от владения 51% акций «Комстар-ОТС» более чем в $200 млн, то сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше заявленной суммы при владении полным пакетом акций «Комстар-ОТС», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы».
© CNews