«ТрансКредитБанк» развивает новые технологии и сервисы в интересах РЖД
В 2011 г. «ТрансКредитБанк» обеспечил еще 183 кассы железнодорожных вокзалов интегрированными платежными терминалами, позволяющими оплачивать проездные железнодорожные билеты на поезда дальнего следования с помощью пластиковых карт типа Visa и MasterCard. Всего, начиная с 2005 г., такими устройствами оборудованы 1,6 тыс. железнодорожных касс России, говорится в сообщении банка.
«Внедрение платежных терминалов позволило кассиру сократить время обработки информации, а пассажира избавило от необходимости обналичивать средства для покупки билетов», — отметил директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек. По его словам, интегрированные платежные терминалы — один из первых инновационных проектов банка, разработанных и внедренных по заказу «Российских железных дорог».
По информации банка, в прошлом году с целью осуществления контроля покупки пассажирами электронных билетов, проводники ряда поездов были обеспечены мобильными устройствами, считывающими штрих-код электронной регистрации клиентов. Такие терминалы можно встретить на скоростных поездах «Сапсан», билеты на который приобретаются через платежный шлюз сайта ticket.rzd.ru. Этот ресурс стал первым проектом интернет-эквайринга «ТрансКредитБанка». Сегодня банк предоставляет услугу интернет-эквайринга для 1700 российских интернет-магазинов.
В настоящее время также проводится масштабирование сети транзакционных терминалов самообслуживания, с помощью которых пассажир может оформить покупку билета на поезда дальнего следования или распечатать билет, заказанный через интернет. Если до 2011 г. такие устройства были установлены только на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, то уже в первом квартале 2012 г. будет завершена установка терминалов еще в 40 городах России, сообщили в «ТрансКредитБанке».
В то же время, сегодня многие подмосковные станции, московские вокзалы оборудуются новыми устройствами самообслуживания, которые позволяют покупать билеты и абонементы пассажирам пригородного направления. На данных устройствах банк внедряет эквайринговое оборудование. В конце 2012 — начале 2013 гг. запланировано внедрение сервиса по покупке пригородных билетов в интернете.
Кроме того, благодаря процессу интеграции с группой ВТБ расширилась и банкоматная сеть, где клиенты «ТрансКредитБанка» обслуживаются без комиссии. Так, после объединения с ВТБ24 и «Банком Москвы» сеть насчитывает почти 10 тыс. устройств и позволяет клиентам совершать операции с помощью банкоматов в 650 населенных пунктах России.
«“ТрансКредитБанк” сохраняет индивидуальный подход во взаимодействии со своим стратегическим партнером — РЖД. Уже реализованы масштабные проекты, многие находятся на завершающей стадии. Присоединение “ТрансКредитБанка” к Группе ВТБ также расширит наши предложения клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», — подчеркнул Алексей Киричек.
© CNews