По итогам 2009 года общий рынок тонеров в регионе EMEA упал почти на 12%
В 2009 году рынок тонеров для печати в регионе EMEA отметился значительным снижением продаж - объем падения практически достиг 12%, отметили аналитики компании IDC. Главная причина - давление на рынок последствий мирового экономического кризиса, который начался еще в 2008 году.
В то же время следует отметить, что сегмент цветных тонеров в рамках кризиса чувствовал себя неплохо, оставался стабильным, и по итогам 2009 года даже показал 2,7-процентный рост. Как отметили аналитики, этому способствовал целый набор факторов. В частности, многие компании во время кризиса старались максимально использовать собственные ресурсы и зачастую осуществляли цветную печать различной маркетинговой документации на базе своего оборудования.
"Учитывая тот факт, что объем продаж цветных тонеров по итогам 2009 года увеличился, можно прогнозировать, что в дальнейшем его ждет еще больший рост. Дело в том, что в ближайшем будущем на рынке начнут появляться новые, более доступные цветные печатные решения", - отметили в IDC.
Что же касается всего рынка тонеров в регионе, то окончательно восстановиться он должен где-то к концу 2010 года. Плюс, в периоде с 2010-го по 2014 год CAGR-рост здесь составит порядка 3,4%.
© @Astera