«Новосибирский Муниципальный банк» продлил сервисный контракт с «Энвижн Груп» на поддержку ИТ-инфраструктуры

Компания «Энвижн Груп» сообщила о продлении договора на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, заключенного с «Новосибирским Муниципальным банком» (НМБ) в 2008 г. Услуги по обслуживания банка, оказываемые российским интегратором, обеспечили, по отзыву заказчика, надежное функционирование бизнес-процессов НМБ, что стало основанием для продолжения сотрудничества.

«В лице специалистов интегратора эксплуатационное подразделение банка получило надежных квалифицированных помощников с ценной базой знаний в различных вопросах эксплуатации оборудования, готовых решать наши задачи в любое время суток круглый год», — сообщил Егор Насыров, начальник Управления информационных технологий «Новосибирского Муниципального банка».

Как отмечается, в рамках проекта были достигнуты все поставленные заказчиком цели. Прием и регистрация обращений о поддержке осуществлялись через автоматическую систему учёта заявок Service Desk. Все работы и консультации проводились только сертифицированными по соответствующим решениям специалистами, а ремонт или замена неисправного оборудования выполнялись с соблюдением требований заключенного соглашения. По окончании очередного периода поддержки заказчик получал отчёт о проделанной работе, актуальную информацию по состоянию ИТ-инфраструктуры и рекомендации по улучшению надежности и отказоустойчивости.

«Компания имеет уникальный опыт поддержки высоконагруженных систем федерального масштаба, а также возможность тестирования различных ситуаций на базе собственной сервисной лаборатории. Благодаря этому специалисты сервисного и проектного подразделений “Энвижн Груп” предоставляют заказчику оптимальное решение возникающих проблем эксплуатации, что, безусловно, выгодно нашим клиентам», — прокомментировал продление сервисного договора Дмитрий Матюшкин, заместитель директора филиала «Энвижн-Сибирь».

По информации «Энвижн Груп», техническая поддержка НМБ, уже четвертый год осуществляемая специалистами компании, способствует повышению надежности и эффективности работы банка. За прошедшее время в «Новосибирском Муниципальном банке» не было ни одного существенного сбоя в работе ИТ-инфраструктур, все бизнес-критичные системы работали в нормальном режиме, что позволило клиентам НМБ получать услуги без каких-либо задержек.

©  CNews