«Наносемантика» создала виртуального робота-консультанта для «Триколор ТВ»
Компания «Наносемантика», занимающаяся разработкой технологий искусственного интеллекта, объявила о запуске виртуального робота-консультанта для сайта российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
«Триколор ТВ» — это российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 г. цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. Каждому абоненту доступна оперативная консультация «здесь и сейчас» и помощь в решении всех его вопросов, будь то выбор пакета телеканалов или проблема технического характера. Чтобы минимизировать усилия клиентов по поиску необходимой информации и предоставить круглосуточную поддержку, «Триколор ТВ» установил на своем сайте робота — виртуального консультанта («Инфа») с искусственным интеллектом от «Наносемантики».
Робот работает на сайте оператора и поддерживает диалог с посетителями через текстовый чат. Среди его основных задач — помощь в навигации по сайту, ответы на частые вопросы о компании и продуктах, условиях подключения, тарификации и оплате, разрешение технических сложностей в работе с оборудованием, а также анонсирование специальных предложений. Лингвистические технологии позволяют роботу расшифровывать запросы пользователей (даже если они сформулированы с ошибками и в разговорном стиле) и мгновенно выдавать готовый ответ-решение, говорится в сообщении «Наносемантики».
В «Инфа» также встроена функция «Геотаргетинг»: робот автоматически определяет регион обращения клиента и корректирует свои ответы в соответствии с доступными предложениями. Это связано с тем, что «Триколор ТВ» предлагает разные пакеты услуг, условия подключения и тарификации для регионов «Центр» и «Сибирь».
«“Триколор ТВ” работает с огромным количеством абонентов, — отметил Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика». — Каждому из пользователей нужно обеспечить качественную техническую поддержку и оперативно ответить на все вопросы. Это титанический труд, который трудно решить только при помощи сотрудников контактного центра. Я уверен, что использование “Инфов” более чем оправдано и стратегически верно: они работают круглосуточно и умеют отвечать на неограниченное число запросов одновременно — это гарантия того, что ни одно обращение от клиента не останется неуслышанным».
«Мы стремимся по максимуму использовать все каналы коммуникации с абонентами, и понимаем, насколько важно предоставлять качественное и оперативное обслуживание в формате, удобном для нашего пользователя. Мы надеемся, что “Инф”, размещенный на нашем сайте, возьмет на себя часть рутинной работы — ответы на часто задаваемые вопросы, оставив нашим сотрудникам — специалистам call-центра и онлайн-операторам — нестандартные задачи, требующие особого подхода», — прокомментировала запуск робота-консультанта Елена Поляничко, директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ».
По информации «Наносемантики», виртуальный консультант доступен со всех устройств на страницах сайта оператора.
© CNews