"Юлмарт" стал кибермаркетом

Компания "Юлмарт" провела перепозиционирование своего бренда - теперь это не магазин электроники, а кибермаркет. По словам специалистов компании, новое определение наиболее точно передает специфику "Юлмарта", ведь для того, чтобы выбрать товар, здесь достаточно полистать электронный каталог прямо в торговом зале. Выбранный товар будет упакован через несколько минут после оплаты.

Компания представляет покупателям более 20 тысяч единиц товара различных категорий - компьютеры, комплектующие, аудио/видео- и бытовая техника, мультимедиа, портативные устройства.

"Представьте, какое большое пространство пришлось бы отвести под торговые залы, если бы мы решили все товары выставить на полки, - сказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании. - Своими площадями мы распорядились по-другому: большую часть помещений отвели под склад, а в зале разместили 100 терминалов самообслуживания. Чтобы совершить покупку, достаточно пару раз кликнуть мышкой, распечатать накладную и тут же оплатить товар. Простота и удобство - как раз то, что очень ценится в наш век высоких скоростей".

Сегодня ежедневное число посетителей офисов розничных продаж "Юлмарт" в среднем составляет 6000 человек. Сайт компании ulmart.ru посещает около 100 тысяч пользователей в сутки.

"Кибермаркет - термин, пока мало распространенный в России. Но мы уверены, что за этим будущее. Покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар "не глядя": для современной электроники гораздо важнее то, что внутри. Электронный каталог "Юлмарт" дает подробное описание реализуемой продукции, а гибкая система сервисного обслуживания позволяет легко обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента", - прокомментировала Анастасия Соколова, директор по маркетингу компании "Юлмарт".

©  @Astera