«Интерактиви» стала одним из лучших партнеров компании МТС
На конференции дирекции по развитию перспективных услуг компании «МТС», состоявшейся в Москве 19 декабря, крупнейший оператор мобильной связи в Восточной и Центральной Европе подвел результаты сотрудничества с ведущими контент-провайдерами. Традиционно компания «МТС» выбирает 8 лучших партнёров, достигших самых впечатляющих результатов в прошедшем году. Компания «Интерактиви» второй год подряд получает почетный приз от МТС, напомним, что по результатам 2006 года «Интерактиви» была объявлена лучшим партнером компании МТС в номинации «Интеллектуальные брендированные сервисы». В 2007 году компания «Интерактиви» стала лучшей в номинации «Образовательные сервисы». На прошедшем мероприятии ведущие игроки российского рынка обсудили актуальные темы отрасли мобильного контента и основные направления развития. Директор компании «Интерактиви» Борис Шойхет представил доклад на тему: «Рынок мобильного контента: от контента развлекательного - к уникальному и полезному». По его словам, перспективными направлениями рынка VAS-услуг являются: развитие финансовых сервисов, интеграция «полезного» контента, организация сервисов на базе рейтингового медиа контента, а так же выход на новые рынки. . В 2007 году в проектах компании «Интерактиви» приняли участие более миллиона абонентов со всей России, Украины, Казахстана. Совместно с МТС было реализовано более 30 проектов на федеральном и региональном уровнях, среди которых – интеллектуальные викторины, ролевые игры, нелинейные проекты. В интерактивных акциях участникам предлагалось построить свой виртуальный мир и стать его президентом, разгадать секретную карту, перенестись в теплые страны загадочной и манящей Латинской Америки, проверить свое чувство юмора, эрудицию, школьные знания, а так же отправиться в мировое турне. Подводя итоги деятельности «Интерактиви» в 2007 году, Борис Шойхет подчеркнул, что на будущий год в планах компании реализация ряда инновационных проектов. Ставка будет сделана на дальнейшее развитие финансовых сервисов: на возможность оплаты услуг и совершения микро-платежей при помощи сотового телефона. Большое внимание в 2008 году компания будет уделять организации сервисов на базе рейтингового медиа контента. Уже сейчас запускается развлекательный проект «Смех без правил», в который интегрированы качественные видео- и аудио- материалы из одноименного телешоу Павла Воли и Владимира Турчинского, предоставленные компании «Интерактиви» в рамках лицензионного договора с компанией TV-Scope, которая является эксклюзивным агентом телеканалов «НТВ-плюс» и «ТНТ». Кроме того, перспективным направлением деятельности станет интеграция «полезного» контента. В настоящее время МТС и Интерактиви, совместно с компанией, получившей патент на нанесение изображений на различные виды упаковок, разрабатывают новый способ защиты товаров от подделки. Еще одним основным направлением деятельности компании будет освоение новых рынков, планируется запуск новых проектов на Украине и в Казахстане, а так же выход в Узбекистан и Таджикистан и на другие рынки.© Сота1