ТД «Парикмахер» управляет торговлей вместе с «1С:Предприятием 8»

Компания «1С-Рарус НН» завершила проект автоматизации нижегородского торгового дома «Парикмахер» на базе «1С:Управления торговлей 8». Новое решение запущено в эксплуатацию в центральном офисе. Оно позволило компании оптимизировать управление широкой номенклатурной базой товаров, качество работы с клиентами, а также помогло оперативно контролировать рентабельность проводимых акций и распродаж.

До начала внедрения новой КИС в компании успешно эксплуатировалась конфигурация на базе «1С:Предприятия 7.7». Но в связи с развитием сети, увеличением номенклатуры товаров, усложнением системы учета возникла необходимость в более масштабируемом и функциональном программном решении.

Основными требованиями к автоматизированной системе были: надежность платформы, удобство интерфейса, гибкость отчетов, возможность работы с большим объемом информации, консолидации данных в едином информационном пространстве и интеграции с торговым оборудованием.

После анализа рынка программных продуктов для автоматизации торговых сетей выбор был сделан в пользу типового решения «1С:Управление торговлей 8», поскольку оно максимально отвечало требованиям заказчика. Партнером по внедрению выступила компания «1С-Рарус НН».

В рамках проекта был автоматизирован центральный офис, склад, отдел закупок, отдел доставки. Всего в промышленную эксплуатацию запущено 16 рабочих мест. Внедрены следующие подсистемы: управление закупками; управление складскими запасами; управление розничными и оптовыми продажами; управление ассортиментом и ценообразованием; управление взаиморасчетами; складской учет.

Работа склада автоматизирована с использованием специализированного торгового оборудования: принтера печати этикеток, сканеров. Реализована возможность печати сертификатов на продукцию, вывода фирменного логотипа на всех документах, в том числе на товарных чеках. Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого сотрудника, что повысило удобство работы и степень информационной безопасности.

Созданная информационная система позволила:

  • Вести учет взаиморасчетов с клиентами одновременно по заказам и по расчетным документам;
  • Оптимизировать работу склада: ордерная схема складского учета позволила более эффективно контролировать отгрузки;
  • Реализовать гибкую систему скидок. Дополнительно настроена возможность дифференциации скидок по видам; назначения «нулевой скидки» - возможность отмены действующих скидок для клиента;
  • Контролировать рентабельность акций и спецпредложений.

    Следующий этап проекта – перевод 7 магазинов сети на новую систему автоматизации с использованием отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин, ред. 2», имеющего сертификат «1С:Совместимо».

    Торговый Дом «Парикмахер» работает на нижегородском рынке и специализируется на оптовой и розничной продаже парфюмерии, косметики и принадлежностей для парикмахерских и косметических салонов. В настоящее время сеть включает 7 магазинов. Штат насчитывает около 70 сотрудников.

    ©  CNews