Рынок мобильной рекламы вырастет до $14 млрд к 2011 году
Рекламодатели потратят на мобильную рекламу $1,4 млрд. в этом году. К 2011 году этот показатель вырастет до $14,4 млрд. Такие данные приводит исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно прогнозам, доля мобильной рекламы составит пятую часть всего рынкаЗа последние 12 месяцев интерес к мобильной рекламе возрос. Такие крупные операторы, как SprintNextel, Verizon Wireless и Vodafone, в настоящий момент уделяют особое внимание этому сегменту. Развитию рынка мобильной рекламы также способствуют усилия со стороны Google и Yahoo.
Недавние приобретения Third Screen Media компанией AOL и ScreenTonic компанией Microsoft также свидетельствуют о заинтересованности крупных компаний в данном сегменте.
© CNews