«М.Видео» откроет магазины нового формата в малых городах

Компания «М.Видео» начала реализацию стратегии по выходу в малые города России (с населением менее 150 тыс. человек). По итогам года сеть планирует открыть 35 новых магазинов, а том числе в новом формате. До этого компания открывала свои гипермаркеты только в городах с населением от 300 тыс. человек.

Для наиболее эффективной работы вне больших городов, сеть разработала специальный формат магазинов: с меньшей площадью (около 1 тыс. кв. м), при этом ассортимент останется неизменным. В случае отсутствия товара на складе магазина, покупатели смогут сделать заказ через сайт «М.Видео» или на специальных терминалах и оформить бесплатную доставку в нужный гипермаркет города.

Инвестиции в открытие магазина нового формата составляют до 35-40 млн руб. Для сравнения, инвестиции в открытие стандартного гипермаркета сети составляют около 50 млн руб.

«Все наши магазины организованы по единому формату: торговая площадь – около 2 тыс. кв. м, ассортимент – 20 тыс. наименований, 60 консультантов – он признан наиболее эффективным для нашего сегмента рынка. Но в небольших городах такие площади будут избыточными, поэтому мы приняли решение переработать формат», - пояснил Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

«В небольших региональных центрах покупатели часто испытывают недостаток не только в присутствии крупных сетей электроники, но и в качественном сервисе. Наша задача - предоставить оптимальный набор услуг и одинаковый уровень сервиса во всех городах присутствия компании», - добавил он.

©  CNews