Разработчики Resident Evil: «Виртуальная реальность — новая надежда хорроров»

Совсем недавно генеральный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) высказал уверенность в том, что сердцем виртуальной реальности навсегда останутся игры, хоть и потенциал подобных технологий очень глубок. Продюсер сериального экшена Resident Evil: Revelations 2 Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe) пошёл ещё дальше и сузил главную сферу использования VR-технологий до конкретного жанра — хорроров.

Фото www.alvinet.com Фото www.alvinet.com

«Лично мне VR-технологии кажутся очень интересным изобретением, — сказал Окабе в интервью Game Informer. — Некогда человечество перешло от двухмерной графики к трёхмерной, а теперь настало время погрузиться в виртуальные миры с головой, вместо того чтобы просто смотреть на экран. Виртуальная реальность родилась как следствие закономерного развития технологий и может найти достойное применение в игровой индустрии».

Напряжённая атмосфера в хоррорах во многом создаётся за счёт грамотной акустической картины, важность которой наглядно отражает исследование звукового программиста Grand Theft Auto: Vice City Реймонда Ашера (Raymond Usher). Но в будущем этот традиционный инструмент, возможно, потеснят очки виртуальной реальности, которые способны многократно усилить эффект погружения. Любители острых ощущений это оценят, уверен Окабе.

«Несомненно, VR-технологии помогут создать разработчикам по-настоящему впечатляющие проекты, — продолжил он. — Они могут пригодиться в играх очень многих жанров, но в ужастиках они особенно уместны, поскольку в них погружение играет бо̀льшую роль. Мне кажется, студиям, занимающимся созданием хорроров, стоит задуматься об этом уже сейчас».

Неравнодушен к VR-технологиям и Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер HD-ремейка оригинальной Resident Evil для PC и ключевых консолей этого и предыдущего поколений. Его команда настолько увлеклась ими, что создала прототип обновлённой игры для одного из устройств виртуальной реальности. В итоговой версии оно, впрочем, поддерживаться не будет, как и в сиквеле Resident Evil: Revelations.

Одна из крупных осенних новинок, Alien: Isolation, так и не обзавелась официальной поддержкой шлема Oculus Rift, хотя на выставку Е3 2014 The Creative Assembly привезла демоверсию с такой возможностью. Но этот недостаток оперативно исправили энтузиасты: выяснилось, что создатели просто отключили эту особенность в финальной версии. Всего несколько строчек кода позволили всем желающим сделать космическую станцию «Севастополь» ещё более жуткой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews