Разработчики BioShock и Halo собрали деньги на игру о путешествии по реке

Сейчас на Kickstarter открыты кампании сразу двух игр от бывших сотрудников студии Irrational Games, расформированной в марте этого года. И если финансирование сюрреалистической игры The Black Glove от Day for Night Games продвигается не очень успешно, то второй коллектив, The Molasses Flood, собрал деньги на свою The Flame in the Flood в очень короткие сроки.

Необходимые $150 тыс. разработчики получили всего за неделю с момента запуска кампании. К настоящему моменту свою лепту в создание игры внесли более 4,4 тыс. игроков, и средства весьма активно продолжают поступать на счёт. Если планам студии ничто не помешает, игра выйдет в июле 2015 года для компьютеров под управлением Windows и Mac OS.

The Flame in the Flood — приключенческая игра о путешествии по реке сквозь глубинку альтернативной Америки, население которой было уничтожено разрушительным наводнением. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой псом по кличке Эзоп (Aesop), игрокам предстоит испытать на себе все трудности выживания в речной долине. Питьевая вода, еда и медикаменты здесь будут встречаться редко, поэтому их придётся запасать впрок. Путь к безопасному месту осложнят не только стихийные бедствия, но и нападения диких животных.

Разнообразия и увлекательности игре добавит система случайной генерации локаций и перманентная смерть на манер Don’t Starve. Но слишком усложнять задачу разработчики не станут — если героиня погибнет, её верный питомец обязательно принесёт ей все вещи, оставшиеся в этой точке карты.

В своей игре разработчики хотят выразить вcю «поэтичность, причудливость и мрачность» произведений, раскрывающих тему путешествия по реке. В числе источников вдохновения они называют как классическую литературу — «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена и «Сердце тьмы» Джозефа Конрада — так и современные кинофильмы вроде «Зверей дикого Юга». Речная долина в игре создаётся с оглядкой на дельту Миссисипи и тропические леса Эверглейдс на юге Флориды.

The Molasses Flood, базирующаяся в массачусетском городе Кеймбридже, преимущественно состоит из разработчиков BioShock Infinite. В команде присутствуют художественный руководитель шутера Скотт Синклер (Scott Sinclair), ведущий дизайнер локаций игры Форрест Даулинг (Forrest Dowling) и её старший технический аниматор Гвен Фрей (Gwen Frey), а значит от The Flame in the Flood можно ждать впечатляющей визуальной составляющей. Как и последняя часть серии Кена Левина (Ken Levine), игра создаётся на базе Unreal Engine (но не третьего, а четвёртого поколения), с которым авторы хорошо знакомы.

[embedded content] Студия решила обратиться к Kickstarter не только за финансированием, но и для того, чтобы уже на ранней стадии разработки наладить диалог с целевой аудиторией. «Мы используем смешанную модель финансирования — краудфандинг в сочетании с собственными источниками, — отмечают они. — Но не столь важно, каким образом мы соберём средства. Главное для нас — создать игру, в которую вы захотите играть, и обеспечить ей наилучшее качество».

Приём средств продлится вплоть до 7 ноября. Никаких дополнительных целей авторы пока не установили, но обещают сделать это в ближайшее время.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews