Процедурный хоррор Daylight на Unreal Engine 4 задержится до 29 апреля

Zombie Studios планировала выпустить свой процедурный хоррор Daylight для PC и PlayStation 4 уже в ближайший вторник, однако в последний момент была вынуждена отложить премьеру на три недели. Согласно информации на официальном сайте проекта, одна из первых анонсированных игр на движке нового поколения Unreal Engine 4 выйдет только 29 апреля.

Перенос релиза разработчики обосновывают весьма тривиальными причинами: им необходимо дополнительное время, чтобы довести игру и все ее пугающие механизмы до совершенства. «Daylight в очень высокой степени опирается на процедурную генерацию контента, а в ходе производства таких игр могут возникнуть непредвиденные трудности, — объясняют авторы. — С одной стороны, система автоматического создания уровней существенно облегчила задачу по проработке окружения. Но нам придется уделить еще немного внимания особенно страшным моментам и удостовериться, что они способны оказать на играющего должное воздействие».

© 3DNews