Mail.Ru запустила двухфакторную аутентификацию сразу вслед за «Яндексом»

Компания Mail.Ru Group сообщила о начале бета-тестирования технологии двухфакторной аутентификации. Новость об этом появилась через 3 часа после аналогичного заявления «Яндекса». Но в отличии от поисковика, использующего QR-код, Mail.ru выбрала более простой инструмент аутентификации — подтверждение через SMS. Таким образом, первым фактором выступает пароль пользователя, а вторым код, который пользователь получает по SMS на номер, подключенный к аккаунту. В компании надеются, что такая привычная система будет более удобной для пользователей.

Активировать систему двухфакторной аутентификации можно в настройках безопасности аккаунта Mail.Ru. Новые возможности безопасности доступны всем пользователям Почты, Календаря, Облака, Игрового центра и других проектов Mail.Ru. По словам компании, новая технология стала ответом на просьбы пользователей.

Напомним, что это не первый случай синхронного выпуска продуктов российских интернет-гигантов. В сентябре 2012 года компании одновременно запустили сервисы по продаже одежды и обуви, причем оба сервиса отличались одинаковой функциональностью. Практически одновременно были запущены веб-браузеры Amigo и «Яндекс.Браузер».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews