Dying Light привлекла 1,2 млн игроков за первую неделю

Паркурный зомби-экшен Dying Light поступит в розничную продажу в некоторых регионах только в конце месяца, но его популярность уже впечатляет. В официальном микроблоге проекта сообщается, что за первую неделю игра привлекла 1,2 млн пользователей.

В эту цифру включены только уникальные игроки, которые запускали Dying Light на PlayStation 4, Xbox One и PC в период с 27 января по 2 февраля. Значительная часть этих копий была приобретена в электронном виде — в дисковой версии игра вышла только в США. В Европе, Азии и Австралии её можно будет купить на физическом носителе 27 февраля. В конце этого — начале следующего месяца Dying Light наверняка переживёт второй взрыв популярности.

Тем не менее, запуск Dying Light не обошёлся без проблем. В день релиза на разработчиков посыпались жалобы на плохую оптимизацию игры под архитектуру AMD — даже на современных конфигурациях добиться стабильных 60 кадров/с было сложно. Студия Techland оперативно выпустила два обновления, улучшающих кадровую частоту и исправляющих критические баги. Проблема с AMD-системами пока не решена, но работа в этом направлении ведётся. 

На своей странице в Facebook создатели отметили, что Dying Light без патча первого дня — это «совсем другая игра», однако у некоторых игроков были причины игнорировать обновления. Дело в том, что вместе с одним из них из игры исчезла поддержка модификаций — это было сделано намеренно для борьбы с читерами в мультиплеерном режиме Be The Zombie. Разработчики извинились за это вынужденное ограничение и пообещали вернуть в игру возможность использовать моды и одновременно найти другой способ борьбы с недобросовестными пользователями.

Новейший патч, выпущенный 3 февраля, избавил игру от «вылетов» в кооперативном режиме и Be The Zombie, а также улучшил производительность на видеокарте NVIDIA GTX 970 и устранил проблемы при воспроизведении видеороликов на ускорителях NVIDIA.

Высоким продажам Dying Light не помешали даже неоднозначные отзывы прессы. Средний балл игры на агрегаторе рецензий Metacritic варьируется в пределах 73–80 в зависимости от платформы (наивысший у компьютерной версии). Gamespot (7/10) посетовал на чрезмерное количество скучных миссий, но похвалил игру за прекрасную паркурную механику, удачное решение с динамической сменой времени суток и увлекательные многопользовательские режимы. «Dying Light то и дело скатывается до уровня посредственной игры про зомби, но прыгать как ниндзя и сеять разрушение от миссии к миссии всё-таки весело, — подытожил свой обзор сотрудник Destructoid (7/10). — Многим из вас этого, в общем-то, будет достаточно».

[embedded content] Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews