Havok приобрела игровой 3D-движок

Компания Havok не нуждается в представлении — её игровой физический движок используется в бесчисленном количестве игр. Фирма была приобретена корпорацией Intel в сентябре 2007 года. Теперь сама Havok, являясь дочерней компанией, осуществила поглощение разработчика современных игровых 3D-движков Trinigy.Этот шаг сделан для того, чтобы Vision Engine, являющийся разработкой Trinigy, дополнил инструментарий Havok, который в настоящее время включает такие технологии, как симуляция физики, искусственного интеллекта и средства анимации. Когда поглощение будет завершено, Havok, как сообщается, получит полную линейку производственных инструментов, включая возможности визуализации, что позволит создателям игр любого масштаба разрабатывать технически качественные проекты для различных устройств и операционных систем.Trinigy Vision Engine уже лежит в основе десятков игр, в числе которых Arcania: A Gothic Tale, которая вышла в конце прошлого года и выглядит вполне неплохо.  Havok сообщает, что приобретение активов Trinigy должно завершиться в середине августа, когда команды разработчиков обеих компаний будут объединены. После этого Vision Engine будет носить имя Havok.Материалы по теме:RIM приобрела JayCut для расширения медиавозможностей PlayBook;PhysX 3.0 поддерживает многоядерные CPU, смартфоны и планшеты;Kojima Productions сделала собственный движок.Источник:techreport.com ...

© 3DNews