AMD и Autodesk продемонстрировали API OpenCL и плагин Bullet Physics для Maya 2012

При поддержке компании AMD, известный разработчик профессионального ПО Autodesk представил для Maya 2012 новый плагин Bullet Physics, основанный на стандарте OpenCL и вошедший в набор Subscription Advantage Pack.Теперь разработчики игр и 3D-аниматоры получили новый инструмент, который поможет им создавать, к примеру, интерактивную симуляцию одежды на рабочих станциях и ПК, использующих профессиональные ускорители AMD FirePro. Наверняка должны поддерживаться и видеокарты NVIDIA, хотя в пресс-релизе об этом не говорится. Autodesk Maya 2012Впервые работа плагина Bullet Physics демонстрировалась AMD и Autodesk в этом году на конференции разработчиков игр GTC. Теперь разработка была показана и на мероприятии SIGGRAPH, проходящем сейчас в Ванкувере (Канада), с помощью последних профессиональных графических продуктов AMD.«Мы продвигаем индустриальные стандарты вроде OpenCL и Bullet Physics, потому что они упрощают программирование и устраняют препятствия, вызванные проприетарными технологиями, которые могут ограничить творчество разработчиков, — отметил Сандип Гупте (Sandeep Gupte), главный управляющий подразделения профессиональной графики AMD. — С помощью нового плагина Bullet Physics для Maya 2012 разработчики CG-контента смогут сконцентрировать своё время и энергию на создании реалистичной графики и впечатляющих специальных эффектов для инновационных игр и фильмов».  Материалы по теме:Обновление для Autodesk 3ds Max 2012 улучшает интеграцию с After Effects и Photoshop;Autodesk Photofly 2.1: сервис для создания 3D-моделей на основе фотографий;PhysX 3.0 поддерживает многоядерные CPU, смартфоны...

© 3DNews