Volkswagen представила электрический микроавтобус ID Buzz

Volkswagen показала электрический микроавтобус ID Buzz спустя пять лет разработки. Немецкий автопроизводитель позиционирует ID Buzz как воссоздание своего культового микроавтобуса Type 2.

b4b08003701ba5ec06d4d71825edd626.jpg

ID Buzz и его коммерческий аналог ID Buzz Cargo прибудут в Европу в конце этого года, а версия с удлиненной колесной базой для рынков США дебютирует в 2023 году и поступит в продажу в 2024-м.

О цене микроавтобусов информации пока нет. Фургон спроектирован на модульной электрической архитектуре MEB.

Микроавтобус был немного обновлен по сравнению с концептуальной формой, которая впервые появилась еще в 2017 году. Решетка радиатора немного отличается: она получила большие вентиляционные отверстия. Сам фургон квадратнее и имеет более высокую посадку.

b9fb04ce4789fa1fddf0d8cfabd5fccc.jpg

VW представил фургоны в двухцветной окраске Day-Glo лимонно-желтого цвета и еще 11 цветовых вариантов.

9a1b1ec92ec8c3e881ee20b794350503.PNG

Первая европейская версия ID Buzz будет оснащена аккумуляторной батареей емкостью 81 кВтч, из которых можно использовать 77 кВтч. Двигатель задней оси способен выдавать 201 лошадиную силу. Но VW ограничивает максимальную скорость фургона до 145 км/ч. 

Компания не раскрывает дальность пробега, но все признаки указывают на то, что фургон проедет около 483 км при полной зарядке. Мощность зарядки при использовании переменного тока (AC) составляет 11 кВт. На станции быстрой зарядки постоянного тока мощность зарядки ID Buzz увеличивается до 170 кВт. VW утверждает, что автомобиль будет заряжаться от 5 до 80% всего за 30 минут.

В будущем ID Buzz оснастят функцией Plug and Charge, стандартом, который позволяет электромобилю автоматически идентифицировать и авторизоваться на сторонней зарядной станции от имени владельца. У дочерней компании VW Electrify America более 670 зарядных станций в США, в том числе почти 2900 быстрых зарядных устройств постоянного тока. 

Европейская версия фургона будет оснащена двунаправленной зарядкой, при которой электромобиль можно будет использовать в качестве источника питания для других устройств или даже дома. 

Европейский версия ID Buzz не будет такой большой, как другие минивэны на рынке, с колесной базой всего 2988 мм. В целом европейская версия имеет длину 471 см.

cc7c549e0d1e048e3ada305fa48ec311.PNG

Особенностью конструкции станут сверхкороткие свесы. 

«Очевидно, что оригинальный транспортер или автобус действительно любили не только за его дизайн, который был суперкультовым и остается им по сей день, но, конечно, также за его функциональность и просторность», — сказал The Verge Джеффри Лир, менеджер по продукту ID Buzz в VW. — «Так что действительно хорошая упаковка, суперкороткие свесы, очень низкий центр тяжести позволяют ID Buzz соответствовать всем этим требованиям».

Микроавтобус стандартной длины будет иметь пять сидений, каждое из которых регулируется. Передние сиденья можно сдвинуть вперед и назад на расстояние до 245 мм, а трехместное заднее сиденье можно полностью сложить или разделить в пропорции 40:60, а также его можно сдвинуть в длину на 150 мм.

На стандартной колесной базе позже появится шестиместная конфигурация с отдельными сиденьями, расположенными в три ряда по два. С удлиненной колесной базой будет доступна и семиместная конфигурация в соотношении 2/3/2. Грузовая версия ID Buzz будет еще более просторной, с возможностью установки одного переднего сиденья и фиксированной перегородкой, отделяющей багажный отсек.

8e3d2b7701638513f4444933f994ba85.PNG

Кабина ID Buzz аналогична ID 4, с 10-дюймовым приборным блоком в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, расположенной по центру. Программное обеспечение автомобиля можно обновлять по беспроводной сети, и оно будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Android Auto.

74d021595c81bce8f43aa181db938c36.PNG

Модульность интерьера ID Buzz обеспечивается полностью подвижной и съемной центральной консолью. Таким образом, консоль можно переместить в середину второго ряда сидений. Внутри нее достаточно места для множества гаджетов, включая ноутбук. 

b164da2b6441023ca7aebe4a78950faf.PNG

Салон микроавтобуса выполнен с использованием переработанных материалов и ткани, на 10% изготовленной из океанского пластика и на 90% — из переработанных ПЭТ-бутылок.

В Европе Buzz Cargo будет оснащен датчиками и программным обеспечением, которые, по словам VW, обеспечат возможность автономного вождения. Но полностью автономная версия Buzz не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group ожидает, что эта модель станет ее первым автономным автомобилем.

6ae2b5864a2843ffa188398b18ce1b54.jpg

Автопроизводитель заявил, что автономный микроавтобус послужит платформой для полномасштабной коммерческой перевозки и доставки, которую планируется запустить в Германии в 2025 году.

Ранее VW уже выпустил электрические хэтчбек ID 3, компактный внедорожник ID 4, а в скором времени ожидается купе ID 5. Семейство ID также включает концептуальные версии большого внедорожника (ID Roomzz) и багги (ID Buggy). Все они строятся на модульной платформе электромобилей Volkswagen MEB.

© Habrahabr.ru