Стартап Smartcustos и Deutsche Telekom предложили услугу по дистанционному управлению колокольным звоном

2fef18a36ba4091e06a646b0fba90121.jpg

Немецкий стартап Smartcustos вместе с оператором Deutsche Telekom предложили новую услугу для местных церквей. Компании разработали систему дистанционного управления колокольным звоном с помощью устройства Интернета вещей (IoT smart box) с сотовым модемом, который подключён к сети Deutsche Telekom. Решение облегчает жизнь пасторам и ризничим и открывает потенциал для дальнейшей цифровизации церквей, отмечают в Deutsche Telekom.

Время для «активации» колоколов устанавливается на ПК или смартфоне через приложение-календарь, разработанное Smartcustos. Колокола автоматически начинают и прекращают звонить в нужное время и в нужной последовательности. В Smartcustos подчёркивают, что система разработана для небольших церквей.

Система также снабжена датчиками измерения температуры и влажности. Данные с них передаются в облако, это позволяет эффективнее вентилировать помещение и контролировать отопление. Smartcustos планирует к концу 2024 года добавить в систему возможность интеллектуального удалённого управления отоплением. В будущем у системы могут появиться и другие функции.

«Сотрудники Telekom внесли много идей, — рассказывает глава Smartcustos Кай Кервел. — Мы могли бы управлять башенными часами, включая переход на летнее и зимнее время, или установить сирены аварийной сигнализации на крыше церкви и подключить их к нашему приложению. После пятиминутного инструктажа любой может без труда управлять системой. Всё, что нужно сделать, это отметить дату и время в календаре приложения».

© Habrahabr.ru