Рецепт идеального Хабропоста

Комментарии (15)

  • 4 мая 2017 в 08:17

    0

    Упс, да?) Нормальные компании дрочат не на просмотры и рейтинги, а на реальный эффект. Ну получит какой-то облачный сервис или ЦОД в субботу просмотры, а к понедельнику про его сайт забудут. Некоммерческие пользователи — да, им выходные выгоднее.
    • 4 мая 2017 в 08:21

      0

      Вы считаете, что реальный эффект не пропорционален рейтингу? Зачем по вашему мнению вся эта система на Хабре?
      • 4 мая 2017 в 08:52

        +1

        Я уверен в этом. Я никогда не говорю о том, в чем не уверен. Статья с +17 в выхи не дает и 50 переходов, статья с + 10 в четверг дала 470 переходов. И просмотры, увы, не всегда пропорциональны эффекту. Вы много факторов не учли в исследовании.
        • 4 мая 2017 в 08:57

          0

          Это ведь были абсолютно разные статьи? Мы говорит о том. что одна статья может в разных обстоятельствах и при разном оформлении набирать разное количество просмотров и разный рейтинг.

          Вы сразу поставили себя на место «нормальных компаний» и считаете свой опыт лучшей практикой. При этом ваш минус, возможно, обусловлен тем, что мы конкурируем на рынке.

          • 4 мая 2017 в 09:22 (комментарий был изменён)

            +1

            Я не компания. И точно вам не конкурент. Я с радостью плюсанул ваш предыдущий пост, он был шикарен. Вы решили повторить успех и сыграть на той же теме, но нет…
            • 4 мая 2017 в 09:29

              0

              Спасибо за отзыв о нашей работе.
              Чтобы нам стать лучше, подскажите какие минусы у этого поста? Кроме повторения темы.
        • 4 мая 2017 в 10:21

          0

          Я в выходные давно вообще не захожу, статей почти нет. А с понедельника с утра начинают выкладывать самую вкуснятину.
      • 4 мая 2017 в 09:07

        –1

        Эффектность и эффективность, эффектное легче продать (в том числе хабру компаниям).

        • 4 мая 2017 в 09:11 (комментарий был изменён)

          0

          Об этом мы и пишем. Можно завернуть что-то эффективное и продавать в эффектной обертке?
    • 4 мая 2017 в 08:31

      0

      Ну получит какой-то облачный сервис или ЦОД в субботу просмотры, а к понедельнику про его сайт забудут.

      Эффект в деятельности компаний разве не будет результатом цепочки касаний? Когда от касания к касанию, клиент переходит из состояния «холодного» в более «тёплое»?

      • 4 мая 2017 в 08:54

        0

        С Хабром касания, как вы называете, а по-научному — взаимодействия, работают иначе. Но зачем же мне раскрывать секрет успеха. Скажу так — истиная польза от поста наступает позже.
        • 4 мая 2017 в 09:05 (комментарий был изменён)

          0

          Секрет успеха в труде, целенаправленных действиях по достижению цели. Тут мы не разделяем мнение инфобизнесменов, которые их продают.
          Сказать «вот звезды, они ваши, берите» легко, тяжелее проделать путь к звездам. Поэтому мы публикуем свои находки и делимся ими. Умелое их использование — вот, где ценность…
  • 4 мая 2017 в 10:12

    0

    Интересно. Спасибо за исследование.
  • 4 мая 2017 в 10:17

    +3

    Только почему вы не опубликовали эту статью в ночь с пятницы на субботу? =)
    • 4 мая 2017 в 10:32

      –1

      Командная работа коллектива Компании затруднена в случае публикации в выходные дни и вечернее/ночное время.

© Habrahabr.ru