Отчет с Game Design meetup 4 февраля

f0fb89bf9d1c443bafba043d167207db.jpg

В первую субботу февраля состоялась первая неформальная игровая встреча Game Design meetup. И сегодня мы хотим поделиться материалами выступлений, под катом вас ждут презентации и видеозаписи четырех докладов.

cb197434d1934209932b32c99f08f48c.jpg — «Мотивированный игрок: вовлечение через средние и дальние цели»
Александр Паньков, Креативный директор, Allods Team, Mail.Ru Group

Привлечение геймера в проект — дорогостоящий и нетривиальный процесс. Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга». А геймдизайн ещё и не начал работать. О том, как сохранить игрока до того момента, когда он действительно будет готов принять решение «подходит ли для него игра» и оценить её полноценный геймплей (а также какие трудности и неочевидные преграды есть на этом пути) и пойдёт речь в докладе.


78847dbc60f647dea9fecc48813c808d.jpg — «Ивенты в играх — кейс Pixonic»
Максим Кожнов, Руководитель отдела аналитики, Pixonic

Отношение к акциям может быть разное, но ориентироваться стоит исключительно на результаты. Что мерить в акциях на примере опыта интеграции последних ивентов в War Robots, расскажет Максим Кожнов.


84eee2562f544ef1b41cc86a6a1e7ae6.jpg — «Современные базовые принципы UX-проектирования в играх»
Ольга Шуберт, ведущий геймдизайнер и UX-специалист, Juggernaut Wars, Mail.Ru Group

На сегодняшний день проектирование интерфейсов и юзабилити — самая динамичная, глобальная и ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем — насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым.

В докладе будут рассмотрены популярные подходы в решении юзабилити-задач, зарекомендовавшие себя в топовых продуктах.


910019994df5475c8c85c907258dd35e.jpg — «Особенности дизайна VR-игр»
Дмитрий Трубицин, старший дизайнер игр, департамент VR/AR продуктов, Mail.Ru Group

О каких вещах не думают разработчики для ПК или консолей, но которые нужно учитывать? Какие возможности открываются, которых нет больше нигде? Какие перспективы у направления VR-игр? Эти вопросы рассмотрит Дмитрий в своем докладе.


Комментарии (1)

  • 21 февраля 2017 в 14:33 (комментарий был изменён)

    0

    Узнав об игре, заинтересовавшись ею, продравшись сквозь регистрацию, установку и первый запуск, пользователь уже ощущает эмоциональную усталость и «чувство выполненного долга»
    Какая самоирония, честное слово. Я вспоминаю, как была реализована регистрация Skyforge на Игромире 2014… Я не знаю, как сейчас, и не знаю, как в других проектах, но тогда зарегистрироваться в Skyforge можно было только с почтой mail.ru. Сам процесс регистрации занял тогда минут 5–10. Я понимаю, что они пытаются форсить людей использовать их сервисы, но, блин, это слишком.

    Я к тому, что я даже до запуска игры не дошёл.

© Habrahabr.ru