Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR)

638ea8377a2445f091cd9f6876f27c7a.jpg

Как вы уже знаете в новом сервис паке (SP2) для 3CX Phone System 14 были добавлены новые возможности для вывода отчетов по истории вызовов. Отчеты стали более гибкими, а также добавились некоторые новые возможности (к сожалению, на текущий момент локализация новых возможностей не завершена, но мы работает над этим).

Что нового

CDR служба теперь может работать в четырех режимах:

f711dae4751f4501b105a9a0f56379f7.jpg
  1. Отчет по всем вызовам. Подразумевается, что будет отправлен 1 файл с отчетом по всем вызовам. Указывается максимальный размер файла.
  2. Отчет по каждому вызову. Подразумевается, что будет отправляться 1 файл с отчетом на каждый вызов.
  3. Работа в пассивном режиме. В данном режиме система будет работать как CDR-сервер и будет ожидать подключения на указанный IP-адрес и порт:
  4. Работа в активном режиме. В данном режиме будет система будет работать как CDR-клиент, т.е. автоматическая отправка CDR-логов на указанный IP-адрес и порт

3a7111ee30c24b50a171428a293562e4.jpg

Кроме того, вы можете выбрать какие именно данные по вызовам хотите получить и в каком порядке они будут отображаться. Для этого нажимаем на кнопку «Configure» и получаем список возможных полей:

757f92804661468d89c3ca772c5c4af4.jpg

С помощью стрелочек вверх/вниз вы можете перемещать выбранное поле, таким образом менять его в общей таблице отображения информации или же вовсе отключить вывод не нужной информации убрав галочку с чекбокса.

Значение полей:

  • historyid — это номер вызова — каждый вызов имеет свой уникальный номер для 3CX
  • сallID — уникальный идентификатор вызова
  • duration — продолжительность вызова
  • time-start — начало вызова
  • time-answered — время ответа на вызов
  • time-end — время завершение вызова
  • reason-terminated — причина, по которой вызов был прекращен
  • from-no — номер звонящего
  • to-no — номер назначения
  • from-dn — специфическое идентификатор вызывающего абонента, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
  • to-dn — специфическое идентификатор номера назначения, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
  • dial-no — набранный номер.
  • reason-changed — Причина, почему произошло изменение в вызове. Пример, при трансфере вы увидите «ReplacedDst», что означает, что адресат был заменен.
  • final-number — окончательный номер, который принял вызов при трансфере.
  • final-dn — специфическое идентификатор номера, который принял вызов при трансфере, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать
  • bill-code — код, который был набран после установления вызова. (например: **Sales)
  • bill-rate — тариф по вызову, соответствует назначенному тарифу по префиксу
  • bill-cost — общая стоимость вызова
  • bill-name — направление
  • chain — показывает все точки, которые участвовали в вызове
  • from-type — тип источник вызова
  • to-type — тип назначения вызова
  • final-type — тип финального назначения вызова
  • from-dispname — имя (display name) вызывающего
  • to-dispname — имя (display name) вызываемого
  • final-dispname — имя (display name) абонента, который ответил на вызов

Таким образом вы регулируете какая информация должна попадать в отчет.
Для того чтобы получить историю единорозаво или установить расписание получения отчетов перейди во вкладку «Call Reports» и сделайте нужные настройки:

0a1c9a701cef4de8b0315124f8b41372.jpg

Далее создаются условия, по которым будет создан отчет:

8f16328e9a1f41818c552c10f44871c6.jpg

Указываете нужные значения и нажимаете на кнопку «Next»:

3329e801c34c4e04b06d8baae7bfa2ab.jpg

В поле Report format, выбираете в каком формате файл будет отправляться

84466eb27e3b416ab2a0dd51e0775d92.jpg

В поле Send report to указывается электронный адрес, куда будет отправляться отчет

f1c4b4276bc54c27a0c68d481d40a59f.jpg

В поле Frequency указывается как отправлять отчет:

  1. One time now — одиноноразово и отправить сейчас
  2. Daily — ежедневно
  3. First day of week — первый день недели
  4. Weekly — выбирается день недели, когда отправлять отчет


Далее наживаете сохранить и получаете отчет на почту в указанные вами дни и с указанными параметрами.
На этом все, что касается истории вызовов.

Скачать тестовую версию 3CXPhone system

© Habrahabr.ru