Модель Random Forest для классификации, реализация на c#

e7aaad06bdbca9cc09f6400df3e63fd3.jpg Доброго времени суток, читатель. Random Forest сегодня является одним из популярнейших и крайне эффективных методов решения задач машинного обучения, таких как классификация и регрессия. По эффективности он конкурирует с машинами опорных векторов, нейронными сетями и бустингом, хотя конечно не лишен своих недостатков. С виду алгоритм обучения крайне прост (в сравнении скажем с алгоритмом обучения машины опорных векторов, кому мало острых ощущений в жизни, крайне советую заняться этим на досуге). Мы же попробуем в доступной форме разобраться в основных идеях, заложенных в Random Forest (бинарное дерево решений, бутстреп аггрегирование или бэггинг, метод случайных подпространств и декорреляция) и понять почему все это вместе работает. Модель относительно своих конкурентов довольно таки молодая: началось все со статьи 1997 года в которой авторы предлагали способ построения одного дерева решений, используя метод случайных подпространств признаков при создании новых узлов дерева; затем был ряд статей, который завершился публикацией каноничной версии алгоритма в 2001 году, в котором строится ансамбль решающих деревьев на основе бутстреп агрегирования, или бэггинга. В конце будет приведен простой, совсем не шустрый, но крайне наглядный способ реализации этой модели на c#, а так же проведен ряд тестов. Кстати на фотке справа вы можете наблюдать настоящий случайный лес который произрастает у нас тут в Калининградской области на Куршской косе.Читать дальше →

© Habrahabr.ru