[Из песочницы] Как «1С» любит своих клиентов. Взгляд с другой стороны. Часть 1

Фирма 1С существует на рынке уже очень давно. И не секрет, что первое что приходит в голову при ассоциации со словом бухгалтерия — это 1С. Разработано очень много различных, постоянно обновляемых, версий и платформ продуктов, каждый из которых выполняет, и выполняет очень хорошо, свою функцию. Однако возникает две проблемы: Как клиенту понять, что ему нужно? И кто-то, кто клиенту это сможет объяснить, причем объяснить правильно, а не как ему (и тому и другому) хочется. Нереально разработать столько различных платформ, что бы покрыть бесчисленное множество «хотелок», столь же бесчисленных клиентов. А значит, кто-то должен для клиентов эти программы дописывать, переделывать, сопровождать. От выбора этих «кого-то» зависит с сарказмом или без нам читать «Как »1С» любит своих клиентов». Посмотрим как они работают и все же разделим зоны ответственности разных звеньев сети распространяющей программные продукты, на примере развернутых комментариев к недавней статье «Как »1С» любит своих клиентов«Читать дальше →

© Habrahabr.ru