Как мы стирали грань реальности

0da6f42d68b04f5cbe132d7b8dca1ede.png

На 17-летие компании мы решили проломить пространство и время, стерев в офисе грань между реальностью и вымыслом. Для этого можно было бы немного пошатнуть основы фундаментальной физики и создать, к примеру, микроскопическую черную дыру… К счастью, победила позитивная идея — сделать рисунки c 3D-эффектом. Вы могли видеть подобные изображения, выполненные цветными мелками или аэрозольными красками, на улицах города, на асфальте. Но никто не захотел укладывать асфальт там, где работают люди, поэтому задача несколько усложнилась. И в этом посте вы узнаете, как ее решили: просто создали четыре 3D-Art-принта, которые расположились в разных уголках главного офиса Mail.Ru Group в Москве.
afebe52b6d80476195703c3fe3ddefd2.png

d58fbdd717004534aee117ce25239266.png

По всем канонам живописи, чтобы соблюсти правильную перспективу, сначала делается скетч. Происходит понимание сюжета, персонажей и всех основных элементов картины. Однако не все изображения проходят дальше данной стадии — некоторые в процессе реализации отсеиваются. К примеру, Дарт Вейдер с армией реализован не был.

00ea21e48324433eb05a85a70f2c610c.jpg

Затем иллюстратор начинает рисовать на бумаге большого формата, потом сканирует и приступает к шлифовке с помощью графического редактора.

a093052c907048edb12d5a993612a944.jpg

Для того чтобы получить объемный рисунок, необходимо выбрать правильную позицию, из которой картинка и будет казаться трехмерной. Со всех остальных ракурсов вы увидите обычное плоское изображение. Для выбора правильной позиции не требуется специальный софт — изначально все рисуется на глазок. Именно он (глазок) и помогает соблюсти перспективу и трехмерность.

Чтобы сделать объемный рисунок, нужно сфотографировать поверхность, на которой будет располагаться арт, затем открыть получившееся фото в редакторе и добавить к нему изображение, которое мы хотим нарисовать в 3D.

На скрине выше можно прочитать название использованного в работе редактора — Cinema 4D. Эта программа имеет очень простой интерфейс (по сравнению с аналогами). Что немаловажно, интерфейс имеет встроенную поддержку русского языка. Данные из Cinema 4D можно легко экспортировать в After Effects и наоборот. Основная программа содержит инструменты для текстурироваия, моделирования, рендера и анимации. А ещё C4D (сокращенный вариант названия) может работать аж на трёх ОС: Windows, OS X и AmigaOS (да-да, она еще и обновляется). :)

cc90c6e991e146c499cdd75845e960ac.jpg

Для растягивания изображения и подготовки его к приклеиванию подойдет любой 3D-редактор. То есть мы специально вытягиваем картинку так, чтобы человек, который делает фотографию, смог увидеть ее именно такой, как задумал художник.

da9421139bee441db9856f4530d9aef1.jpg

Концепт изображения на 26-м этаже офиса Mail.Ru Group.

165ab8c6a4f443bda80e42c030a04553.jpg

Концепт изображения. В лифте у нас появился провал в шахту (нарисованный).

d05604cd392c4ca8ba5d419ad989509f.jpg

А вот эта иллюстрация попала в спортзал.

191f658e306040bc8df3e31e28a01404.jpg

А прямо перед входом в офис из недр стали вылезать тролли.

В каждом случае готовое изображение распечатывалось в виде наклеек, которые потом расположили в отведенных для них местах, не забыв указать точку, с которой нужно делать фотографию.

Смотрите таймлапс о том, как все создавалось, начиная с прорисовки и заканчивая счастливыми лицами людей — в день рождения Mail.Ru Group сотрудниками было сделано огромное количество нестандартных офисных фото.

4de1dbf290024bdb9aabb408c6807a0c.jpg

a74bb92aa7704ff7b035e36292327bd1.jpg

957cb8e337634bf5befc62158ee33ae3.jpg

e7b4469f825e4354953ee7fb2180e82a.jpg

Спасибо студии Zilant Media за создание всего арта и реализацию проекта!

© Geektimes