Использование инструментов исследования NES-игр на примере разбора формата компрессии игры Felix The Cat
Комментарии (4)
12 мая 2017 в 20:43
0↑
↓
я использовал язык Python и Jupyter-ноутбуки
Ого, какая штука! Про это можно наверное отдельную статью запилить.12 мая 2017 в 20:58
0↑
↓
Спасибо за статью!
Очень интересно. Не думал, что в этой игре такие хитрые внутренности.А сколько байт на всю игру экономит компрессия? Сколько бы занял несжатый образ?
12 мая 2017 в 21:19
0↑
↓
Несжатые дампы 9 уровней занимают 172 килобайта
Cжатые данные: 47 кб данных + 2 кб на словари + 14 кб указатели на линии = 63 килобайта.
Серьёзно улучшает результат дизайн уровней — очень много линий повторяется.12 мая 2017 в 21:49
0↑
↓
Прикольно, разница почти в три раза.