Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #165 (1-7 августа)

На этой неделе — новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

image

1bbe020b82304216be40bc42b4f5cd6b.png

Делаем работу нашего гейм-дизайнера в Unity удобнее и приятнее

В свободное от основной работы время я занимаюсь разработкой игрушек на Unity 3D и решил в качестве эксперимента написать статью об одной из проблем, с которой столкнулась наша команда. Я являюсь основным разработчиком, и наш гейм-дизайнер в «гробу видал» копание в моем коде с какой бы то ни было целью (разделение труда — одно из величайших достижений цивилизации), значит, моя обязанность — предоставить ему все необходимые рычаги управления и настройки геймплея в виде удобных визуальных интерфейсов.
f92937c6d1a912c8b1f3711150f4e883.png

Не важно, большие у тебя или маленькие. Главное, чтоб не маленькие. Фаршируем Material Design

Разработчики Android-версии приложения HeadHunter обожают Material Design и ревностно стерегут его гайды. Material должен быть лабораторным, без примесей, и вставлять с первого пикселя. Мне он тоже по вкусу. Но его избыточная доскональность заставляет пользоваться им с осторожностью при решении задач, отличных от проектирования калькуляторов, музыкальных плееров, социальных сетей, почтовых клиентов и прочих мессенджеров. Гугл пишет: «Отступ от краёв — 16 px». Это впитывают разработчики. Одиночные пикеты начинаются, когда мне нужен отступ в 20 px, а при упоминании 15-го кегля люди хватаются за вилы.

Спасибо PankovS за идею, теперь дайджест доступен в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

f1930ac4945596eb9707bc7a01bc5bdc.pngiOS

  • (+24) Заряжаем Xcode
  • (+24) iOS 10: новое в создании анимаций
  • Apple открывает программу поиска уязвимостей
  • Уроки нового: Как переписывалось приложение Comedy Central для iOS
  • Когнитивные сервисы и искусственный интеллект: как сделан Microsoft Pix
  • Неизвестный разработчик выложил в App Store «копии» Prisma и Telegram
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifДелаем сложные изменения в table view просто
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОбъединяем строковые ресурсы для Android и iOS
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОдновременная совместимость с Xcode 7 и Xcode 8
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngTriLabelView: треугольная метка для UIView
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngCloudy: рандомные изображения облаков
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngПодкасты для iOS разработчиков
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngAspect Fill — Face Awar: правильное заполнение UIImageView фотографией с лицом человека
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngNXDrawKit: набор классов для рисования

e1a3cf2a8b65a0da69bbdd5c0ad040fe.pngAndroid
  • (+25) Заставляем FFMPEG менять HLS потоки в зависимости от текущей пропускной способности
  • (+15) Почему следует использовать RxJava в Android — краткое введение в RxJava
  • (+10) Изучаем OpenGL ES2 для Android Урок №3. Освещение
  • (+9) Пульт управления серверным демоном своими руками
  • (+5) Создание игры Doodle Jump для Android в Intel XDK за 2 часа на JavaScript с нуля
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifMVVM Android разработка с RxJava
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifКак делать TDD в Android. Часть 2
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifБыстрый курс по RxJava
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifMVVM + RxJava: распространенные ошибки
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifОткрывает Test Butler: надежное тестирование на вашем сервисе
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifСоздаем модульное Android приложение
  • 377ae0333d0f4b7b97307c9eea5ee21a.gifТайминг это все: улучшаем анимацию с помощью нелинейного тайминга
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngEasyweather: простое приложение с MVP + RxJava + Dagger
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngBitutorial: «рассыпающиеся» переходы между экранами
  • 96716bcb926741e79bb1c284a88083ca.pngSimple Settings: простое и быстрое хранение настроек на сервере

df5341e28bee60d257ec0afb0b32612b.jpgWindows
  • (+15) Работа с Facebook API из приложений UWP

7081c634ec176ab6b953d9d19e82a09a.pngРазработка
  • (+23) Мобильное приложение Альфа-Банка: мнение одного клиента
  • (+18) От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2)
  • (+15) Разработка для SailfishOS: стилизация приложения
  • (+15) Разработка первой игры [на Unity3D]
  • (+11) Server-less API на AWS за 15 минут
  • (+9) Повторное использование строк для высокоэффективной работы со списками React Native ListView
  • (+7) MirrorMoon EP — в поисках заветной планеты
  • Плоский дизайн и Материал дизайн: В чем их отличие
  • Дело о маленьких и больших буквах
  • Новый отчет «Developers Economics: Состояние нации разработчиков» за 3 квартал 2016
  • Обсуждение в Facebook: Где тестировать приложения
  • Reality Games делают геолокационный движок для сторонних разработчиков
  • Сколько времени и денег нужно на создание мобильного приложения

509dc9bde69347ecbe0c21ff2973d7e7.jpgАналитика, маркетинг и монетизация
  • (+15) О ценообразовании для инди-игр
  • (+2) Кто стоит за PR-кампанией Pokemon Go?
  • Matomy: 75% разработчиков не занимается ASO
  • Александр Лукин (AppMetrica): Аналитика мобильного проекта — проверяй и доверяй
  • 5 советов по рекламной монетизации от Ketchapp
  • App Annie запускает Marketing Intelligence
  • Как категория влияет на вовлеченность и возвраты
  • Appboy Canvas: визуальное создание кампаний вовлечения
  • Почему ваше ASO не идеально?
  • PushApp дарит мотивированные установки разработчикам

8538129f5e7b404a720121cb9c3814db.jpgУстройства и IoT
  • (+19) Про облака и датчики: подключение Intel NUC и Genuino 101 к IoT-платформе IBM Watson
  • (+11) Подключение шлюзов Intel для интернета вещей к IBM Watson
  • Microsoft начала открытые продажи HoloLens Development Edition

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (2)

  • 7 августа 2016 в 16:47

    0

    Спасибо за подборку! Может подскажете есть ли подкасты по iOS разработке на русском?
    • 7 августа 2016 в 17:40

      0

      Насколько я знаю — нет. У нас есть в общем про разработку и маркетинг приложений.

© Habrahabr.ru