Ключ эффективности: работа с фразами, автоматическая и не только

Директ хранит и обрабатывает очень много статистики. Благодаря этим данным система не только с высокой точностью предсказывает вероятность клика по объявлению, но и знает эффективные фразы для большинства популярных тематик.

Теперь накопленная статистика будет использоваться, чтобы автоматически подбирать для вашей рекламы ключевые слова, которые успешно привлекают посетителей в других подобных кампаниях. Эта опция называется авторасширение списка фраз.

Цель авторасширения — помочь вам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система включит по ним показы: добавит «проверку на вирусы» к вашей фразе «антивирус касперского», «триммер для бороды» к «машинке для стрижки бороды» и «курсы маникюра» к «школе наращивания ногтей».

Опция будет работать по принципу «не навреди»:

Директ учтет весь список ключевых слов, по которым рекламируется ваш сайт, чтобы избежать пересечений. Он не будет включать показы по автоматически добавленной фразе, если такая фраза встречается в других ваших объявлениях.В любой кампании новые фразы будут добавляться понемногу, по одной или несколько, чтобы резко не увеличивать приток нового трафика. Эффективность каждой добавленной фразы будет отслеживаться на всем этапе размещения. При необходимости система отключит или заменит варианты, которые не показали или перестали показывать достаточно высокие результаты.Если у рекламной кампании сложная тематика или заведомо узкая аудитория, Директ не будет расширять список ключевых слов. Авторасширение применяется только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, где накопленно много статистики и где рекламодателям обычно важно получать больше трафика. Например, в тематиках продажи одежды или мебели.Авторасширение заработает постепенно — через пару недель система начнет прорабатывать и дополнять списки фраз в некоторых кампаниях. 

Со временем мы планируем увеличить число тематик, в которых Директ автоматически подбирает и добавляет эффективные фразы. Поэтому опция заранее доступна всем рекламодателям в интерфейсе, в Расширенных настройках кампании, и включена по умолчанию. Вы можете на свое усмотрение выключать и включать её в любой момент.Сколько это стоит и как отслеживать результатыМаксимальные ставки по фразам, добавленным системой, никогда не превышают ставки по исходным фразам в кампании. Для всех добавленных фраз Директ назначает ставки автоматически. При этом он ориентируется на ставку одной из ваших фраз — той, что ближе всего по смыслу и структуре. Например, для добавленных «стальных ножей» цена будет не выше, чем для исходных «ножей из стали». Посмотреть статистику можно в отчете «Автоматически добавленные фразы» в формате XLS. Получить его вы можете по ссылке «Заказ отчетов» на странице любой рекламной кампании или в общем разделе «Мои кампании». 

 Больше подробностей об авторасширении списка фраз 

Вы можете пойти дальше и выбрать один из трёх режимов подбора дополнительных релевантных фраз — тогда система не ограничится самыми проверенными и эффективными фразами, а будет более активно расширять список ключевых слов за счет подходящих синонимов, запросов с опечатками и транслитерацией.Независимо от режима, дополнительные фразы всегда отбираются с учетом текста вашего объявления и поведения пользователей. И в процессе размещения система внимательно следит за эффективностью каждого нового ключевого слова.Кроме того, прорабатывать список ключевых слов можно и нужно самостоятельно. Как минимум проверить, следуете ли вы этим базовым правилам:1) Важно охватить как можно больше пользователей, которые готовы стать вашими клиентами. Поэтому: — используйте разные части речи; — используйте синонимы; — избегайте слишком длинных и подробных ключевых фраз.2) Не следует показывать рекламу аудитории, которая точно не готова к вам прийти. Чтобы избежать таких показов, нужно: — точнее описывать товары и услуги в ключевых фразах. Например, прямо указывать на ваш уровень цен; — использовать продающие добавки. Например, фразу «купить мультиварку» вместо просто «мультиварки»; — продумать и периодически дополнять список минус-слов. 3) Реклама должна предлагать пользователю именно то, что он ищет. Соотносите ваши ключевые фразы с рекламными текстами: — разбейте ключевые фразы на группы с соответствующими текстами объявлений; — по возможности упоминайте ключевые фразы в рекламном тексте. 

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс