Как сделать СМС рассылку?

смс-рассылка

СМС рассылки это не просто дань моде, СМС в наше время — это один из полезнейших элементов маркетинга, позволяющий очень точечно коммуницировать со своей аудиторией. Но если Вы на этой странице, значит решение в сторону подбора сервиса уже принято. Итак, дадим пару советов о том, с чего начинаются рассылки.

Как выбрать СМС-сервис для совершения рассылок?

Есть несколько важных нюансов связанных с данным инструментом, а именно законность совершения СМС рассылки. Все агентства-агрегаторы, предоставляющие сервис СМС рассылок делятся на 2 типа:

· Крупные СМС — агентства, с опытом работы на рынке не менее 7–10 лет, осуществляет только законные СМС рассылки. Они имеют собственную СМС платформу, позволяющую интегрироваться с любой СРМ системой клиента, предоставляют доступ в личный кабинет, подробную статистику и полную техническую поддержку. Подобные компании имеют прямые договора с операторам сотовой связи и всегда проводят пре-модерацию контента СМС сообщений. Надежность, качество, и высокий профессионализм менеджемента их отличительная особенность.

· Мелкие СМС-агентства, с опытом работы на рынке от года до нескольких лет, имеют хотя и продолжительное присутствие, но вовсе не является гарантом качества. Предлагают рассылки и базы клиентов для покупки в придачу. Такие рассылки могут повлечь за собой неприятные последствия в виде крупных штрафов от УФАС за незаконное распространение рекламы. Агентства, работающие с незаконными СМС рассылками, как правило, привлекают клиентов низкими ценами и возможностью продажи баз, при этом юридическую ответственность по штрафам нести приходится именно заказчику подобных нелегальных рассылок.

Как избежать штрафных санкций

Чтобы избежать штрафных санкций, рекомендуем работать через официальных агрегаторов, делать рассылки с полезным контентом и иметь анкеты с согласиями клиентов на коммуникацию через СМС.

Виды СМС-рассылок

Все СМС рассылки можно разделить на 2 основных типа: СМС-информирование и Мобильна реклама.

СМС рассылки по уже имеющейся у Вас базе — «СМС информирование». В таких рассылках Вы уведомляете клиентов о текущих транзакциях, обновлениях, делитесь промо-кодами для получения скидок, рассказываете об акциях и специальных предложениях. Для таких рассылок необходима собственная база клиентов и анкеты с подтверждением желания клиента получать СМС уведомления.

«Мобильная реклама» — эта услуга, которую используют для привлечения новой аудитории. Возможности данной услуги широки, и подробнее о них мы рекомендуем ознакомиться в соответствующих разделах на сайтах агрегаторов. Получатели мобильной рекламы, впоследствии становятся постоянными клиентами компании.

Запуск СМС рассылок

Если Вы планируете запустить СМС рассылку в первый раз, следуйте предложенному плану действий:

1. Заходите на сайт официального СМС сервиса;

2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «регистрация», заполнив необходимые поля, ждите сообщения на почту с доступом в личный кабинет. Чтобы ускорить процесс заявки, обратитесь по указанному на сайте номеру телефона.

3. Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке из письма;

4. После успешного подтверждения регистрации Вам откроется доступ в личный кабинет. К Вам будет прикреплён персональный менеджер, который будет координировать, и направлять Вас. Контакты, персонального куратора, Вы найдете в правом верхнем углу Вашего личного кабинета.

5. Нажмите на кнопку «сделать рассылку», впишите текст сообщения. Мы рекомендуем перед стартом рассылки отправить себе на номер тестовое сообщение. Убедившись в правильном представлении информации, загружайте номера клиентов и запускайте рассылку.

6. Если у Вас возникают трудности при отправке сообщений, обратитесь в техническую поддержку.

Продуктивных Вам рассылок!

Дата публикации: 08.09.2015

Полный текст статьи читайте на PCNEWS