Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, SMT, Turbo Boost и Turbo Core: сентябрь 2018

jRqffvoADdFnOXjf.png

Оглавление

Вступление

Целью данного обзора является исследование оптимизации актуальных игр под многоядерные процессоры. Для ее реализации были взяты следующие модели:

  • Core i7–8700K;
  • Core i5–8600K;
  • Core i3–8350К;
  • Pentium G5600;

  • Ryzen 7 2700X;
  • Ryzen 5 2600X;
  • Ryzen 5 1500X;
  • Ryzen 3 1300Х.

Все перечисленные процессоры работали на тактовой частоте 3500 МГц.

Помимо оптимизации игр под многоядерные ЦП была исследована работоспособность технологий Hyper-Threading, Turbo Boost, SMT и Turbo Core. Вышеуказанные процессоры были протестированы в следующих режимах:

  • Core i7–8700K — Hyper-Threading — on / Turbo Boost — on;
  • Core i7–8700K — Hyper-Threading — off / Turbo Boost — on;
  • Core i7–8700K — Hyper-Threading — off / Turbo Boost — off;
  • Core i5–8600K — Turbo Boost — on;
  • Core i5–8600K — Turbo Boost — off;

  • Ryzen 7 2700X — SMT — on / Turbo Core — on;
  • Ryzen 7 2700X — SMT — off / Turbo Core — on;
  • Ryzen 7 2700X — SMT — off / Turbo Core — off;
  • Ryzen 5 2600X — SMT — on / Turbo Core — on;
  • Ryzen 5 2600X — SMT — off / Turbo Core — on;
  • Ryzen 5 2600X — SMT — off / Turbo Core — off;
  • Ryzen 5 1500X — SMT — on / Turbo Core — on;
  • Ryzen 5 1500X — SMT — off / Turbo Core — on;
  • Ryzen 5 1500X — SMT — off / Turbo Core — off;
  • Ryzen 3 1300Х — Turbo Core — on;
  • Ryzen 3 1300Х — Turbo Core — off.

Для разносторонности исследования все системы были протестированы в паре с видеокартой GeForce GTX 1080 8192 Mбайт.

Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Перейдем непосредственно к тестам.

Результаты тестов: сравнение производительности

Assassin’s Creed Origins



  • Версия 1.2.1.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора — 100.
    • Динамическое разрешение — выключено.
    • Сглаживание — высокое.
    • Качество теней — самое высокое.
    • Качество окружения — самое высокое.
    • Детализация текстур — высокая.
    • Тесселяция — очень высокая.
    • Качество рельефа — высокое.
    • Плотность мелких объектов — очень высокая.
    • Качество тумана — очень высокое.
    • Качество воды — очень высокое.
    • Качество полноэкранных отражений — очень высокое.
    • Объемные облака — включены.
    • Качество персонажей — самое высокое.
    • Объемное освещение — очень высокое.
    • Глубина резкости — включена.

1920×1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Civilization VI: Rise & Fall



  • Версия 1.0.0.257.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4X.
    • Текстуры высокого разрешения — включены.
    • Качество визуальных эффектов — высокое.
    • Размытие — включено.
    • Динамическое освещение — включено.
    • Тени — включены.
    • Разрешение теней — 8192×8192.
    • Разрешение наложения — 4096×4096.
    • Полноэкранное наложение — включено.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Геометрия ландшафта высокого разрешения — включена.
    • Текстуры ландшафта высокого разрешения — включены.
    • Шейдеры ландшафта высокого качества — включены.
    • Объемное освещение — включено.
    • Разрешение рендера объемного освещения — 2048×2048.
    • Высокая детализация помех — включена.
    • Вода в высоком разрешении — включена.
    • Шейдеры воды высокого качества — включены.
    • Отражения воды — 4 шага.
    • Анимация лидеров — высокая.

1920×1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Crysis 3



  • Версия 1.3.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4.
    • Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
    • Разрешение текстур — максимальное.
    • Качество эффектов — максимальное.
    • Качество объектов — максимальное.
    • Качество частиц — максимальное.
    • Качество пост-обработки — максимальное.
    • Качество затенения — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество воды — максимальное.
    • Степень размытости — высокая.
    • Блики — включены.

1920×1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Far Cry 5



  • Версия 1.4.0.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
    • Качество окружения — максимальное.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Качество объемного тумана — высокое.
    • Сглаживание — SMAA.
    • Размытие в движении — включено.
    • Масштаб поля зрения — 90.
    • Масштаб разрешения — 1.0.

1920×1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Hitman (2016)



  • Версия 1.13.2.
  • DirectX 11.
    • Пост-эффект сглаживания — FXAA.
    • Анизотропная фильтрация — х16.
    • Уровень детализации — ультра высокий.
    • Качество текстур — высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) — включено.
    • Качество теней — ультра высокое.
    • Качество разрешения — высокое.

1920×1080


Процессоры Intel

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Процессоры AMD

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS


Продолжение материала


Обсуждение материала

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru