Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, SMT, Turbo Boost и Turbo Core: сентябрь 2018
Оглавление
Вступление
Целью данного обзора является исследование оптимизации актуальных игр под многоядерные процессоры. Для ее реализации были взяты следующие модели:
- Core i7–8700K;
- Core i5–8600K;
- Core i3–8350К;
- Pentium G5600;
- Ryzen 7 2700X;
- Ryzen 5 2600X;
- Ryzen 5 1500X;
- Ryzen 3 1300Х.
Все перечисленные процессоры работали на тактовой частоте 3500 МГц.
Помимо оптимизации игр под многоядерные ЦП была исследована работоспособность технологий Hyper-Threading, Turbo Boost, SMT и Turbo Core. Вышеуказанные процессоры были протестированы в следующих режимах:
- Core i7–8700K — Hyper-Threading — on / Turbo Boost — on;
- Core i7–8700K — Hyper-Threading — off / Turbo Boost — on;
- Core i7–8700K — Hyper-Threading — off / Turbo Boost — off;
- Core i5–8600K — Turbo Boost — on;
- Core i5–8600K — Turbo Boost — off;
- Ryzen 7 2700X — SMT — on / Turbo Core — on;
- Ryzen 7 2700X — SMT — off / Turbo Core — on;
- Ryzen 7 2700X — SMT — off / Turbo Core — off;
- Ryzen 5 2600X — SMT — on / Turbo Core — on;
- Ryzen 5 2600X — SMT — off / Turbo Core — on;
- Ryzen 5 2600X — SMT — off / Turbo Core — off;
- Ryzen 5 1500X — SMT — on / Turbo Core — on;
- Ryzen 5 1500X — SMT — off / Turbo Core — on;
- Ryzen 5 1500X — SMT — off / Turbo Core — off;
- Ryzen 3 1300Х — Turbo Core — on;
- Ryzen 3 1300Х — Turbo Core — off.
Для разносторонности исследования все системы были протестированы в паре с видеокартой GeForce GTX 1080 8192 Mбайт.
Данное направление статей носит справочный характер, комментарии отсутствуют, так как каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.
Перейдем непосредственно к тестам.
Результаты тестов: сравнение производительности
Assassin’s Creed Origins
- Версия 1.2.1.
- DirectX 11.
-
- Угол обзора — 100.
- Динамическое разрешение — выключено.
- Сглаживание — высокое.
- Качество теней — самое высокое.
- Качество окружения — самое высокое.
- Детализация текстур — высокая.
- Тесселяция — очень высокая.
- Качество рельефа — высокое.
- Плотность мелких объектов — очень высокая.
- Качество тумана — очень высокое.
- Качество воды — очень высокое.
- Качество полноэкранных отражений — очень высокое.
- Объемные облака — включены.
- Качество персонажей — самое высокое.
- Объемное освещение — очень высокое.
- Глубина резкости — включена.
1920×1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Civilization VI: Rise & Fall
- Версия 1.0.0.257.
- DirectX 11.
-
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4X.
- Текстуры высокого разрешения — включены.
- Качество визуальных эффектов — высокое.
- Размытие — включено.
- Динамическое освещение — включено.
- Тени — включены.
- Разрешение теней — 8192×8192.
- Разрешение наложения — 4096×4096.
- Полноэкранное наложение — включено.
- Качество ландшафта — высокое.
- Геометрия ландшафта высокого разрешения — включена.
- Текстуры ландшафта высокого разрешения — включены.
- Шейдеры ландшафта высокого качества — включены.
- Объемное освещение — включено.
- Разрешение рендера объемного освещения — 2048×2048.
- Высокая детализация помех — включена.
- Вода в высоком разрешении — включена.
- Шейдеры воды высокого качества — включены.
- Отражения воды — 4 шага.
- Анимация лидеров — высокая.
1920×1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Crysis 3
- Версия 1.3.
- DirectX 11.
-
- Полноэкранное сглаживание (MSAA) — 4.
- Анизотропная фильтрация (AF) — 16.
- Разрешение текстур — максимальное.
- Качество эффектов — максимальное.
- Качество объектов — максимальное.
- Качество частиц — максимальное.
- Качество пост-обработки — максимальное.
- Качество затенения — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество воды — максимальное.
- Степень размытости — высокая.
- Блики — включены.
1920×1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Far Cry 5
- Версия 1.4.0.
- DirectX 11.
-
- Качество фильтрации текстур — максимальное.
- Качество теней — максимальное.
- Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
- Качество окружения — максимальное.
- Качество воды — высокое.
- Качество ландшафта — высокое.
- Качество объемного тумана — высокое.
- Сглаживание — SMAA.
- Размытие в движении — включено.
- Масштаб поля зрения — 90.
- Масштаб разрешения — 1.0.
1920×1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Hitman (2016)
- Версия 1.13.2.
- DirectX 11.
-
- Пост-эффект сглаживания — FXAA.
- Анизотропная фильтрация — х16.
- Уровень детализации — ультра высокий.
- Качество текстур — высокое.
- Сложное затенение (SSAO) — включено.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество разрешения — высокое.
1920×1080
Процессоры Intel
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Процессоры AMD
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Продолжение материала
Обсуждение материала
Полный текст статьи читайте на overclockers.ru