Инструменты интернет-рекламы: особенности таргетинга

Начиная с 2011 года, известный поисковик Яндекс начал использовать новую систему классификации рекламы в сети «Крипта». Каждое предложение доступно только конкретному сегменту покупателей. Например, получив по электронной почте гиперссылку купивип промокод, вы можете быть уверены, что товары и услуги, предлагаемые компанией, будут рассчитаны с учетом ваших предпочтений.

Социально-демографический таргетинг

Социально-демографический таргетинг — это научное название вышеописанного.Он не только компонует запросы по интересам или количеству просмотренных страниц, но и пытается определить пол клиента, возраст и предпочтения во всех возможных областях. Этот метод распространения рекламы называется активным.

Чтобы повысить результативность, некоторые маркетинговые компании используют пассивный таргетинг — связывают целевой запрос с самыми близкими товарами и сервисами. Например, покупая одежду VIP-категории, вы можете получить индивидуальный бонус, например, в виде ссылки Lamoda промокод. Для создания такой схемы следует учитывать следующие критерии:

  1. Интересы и предпочтения. Некоторые пользователи сознательно ограничивают доступ к рекламе или взрослым материалам, что также отслеживается и используется как преимущество.
  2. Технические параметры. Передача необходимых данных в социальные сети.
  3. Территория. Изменения времени показа рекламы в зависимости от региона.
  4. Количество показов. Настройка частоты для определенной группы людей.

Помимо этих основных параметров создаются также комплексные подходы, работающие только для одной области рекламы.

Система look-alike

Этот вид рекламы создан сугубо для привлечения покупателей и основан на алгоритме машинного обучения. Это возможность сравнивать и запоминать различия и сходства запросов по нескольким темам. Производным такого вида таргетинга стал инструмент Light TV viewers. Основной особенностью в создании этой программы стал показ видеороликов только для людей, которые практически не пользуются телевизором. А такой вид запроса требует анализа и сопоставления многих внешних и внутренних факторов.

Следовательно, рынок с каждым годом требует все более изощренных способов анализа целевой аудитории и повышения уровня продаж, поэтому пока что таргетинг — это наиболее доступный и актуальный инструмент интернет-маркетолога.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS