Тапки дня: Reebok анонсировала кроссовки по «ДжоДжо»

Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо» Фото:  jojo-news.comИсточник: jojo-news.com

Известный спортивный бренд Reebok раскрыл детали новой коллаборации. Она порадует фанатов вселенной мира «ДжоДжо». В рамках сотрудничества с создателями аниме представлена новая тематическая модель кроссовок Instapump Fury 94.

Обувь оформлена в узнаваемой фиолетового-желтой цветовой гамме и стилистике Джотаро Куджо — главного протагониста третьей части серии JoJo«s Bizarre Adventure под названием Stardust Crusaders (в переводе — «Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звездной пыли»). 

Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Новая модель Instapump Fury 94. Фото:  jojo-news.com

На обуви можно заметить мемные фразы, связанные с сериалом. В частности, на язычке кроссовок есть надпись «To Be Continued…», а сами они покрыты иероглифами «Ora Ora». Про сменные стельки тоже не забыли. Одна пара черная и минималистичная, с логотип «ДжоДжо». Вторая содержит изображения главных героев.

Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо» Фото: jojo-news.com
Кроссовки по «ДжоДжо». Фото:  jojo-news.com

В Японии предзаказ уже стартовал. Старт продаж намечен на октябрь. Цена — 27 500 иен. В переводе по курсу это примерно 16 300 рублей.

Ранее Reebok выпустила эксклюзивную коллекцию кроссовок по Hunter x Hunter. Классические силуэты вещей сочетаются с узнаваемым дизайном персонажей популярного аниме-сериала.

Больше странной обуви

Hi-Tech Mail.ru регулярно рассказывает о самых интересных «тапках», которые обсуждают в сети. Такие необычные модели были представлены ранее:

  • Глазастая обувь от McDonald’s — читать;
  • Криптокроссовки с привязкой к NFT от Nike — читать;
  • Обувь из волос Мардж Симпсон от Adidas — читать;
  • Кроссовки для лошадей Horse Kicks — читать;
  • Кроссовки Heineken со «встроенным» пивом — читать.

HI-TECH@Mail.Ru прочитано 6431 раз