Встречайте Sleipner – 40-тонный самосвал 8×4, достойный отца Тора

Scania назвала свой первый полностью электрический тяжелый самосвал 8×4 Sleipner в честь восьминогого скакуна бога Одина — и он уже работает на шведском железорудном руднике Malmberget.
Sleipner, первый двухрулевой самосвал с аккумуляторным электроприводом от шведского бренда Scania, был разработан совместно со шведской горнодобывающей компанией LKAB. Конструкция использует умную модульную архитектуру тяжелых транспортных средств Scania, чтобы обеспечить большую грузоподъемность и улучшенную маневренность в стесненных условиях рудника. В результате получился грузовик, идеально подходящий для сложных условий и крутых склонов рудника Malmberget.
«Партнерства, подобные этому, имеют решающее значение для обучения и ускорения прогресса», — говорит Тони Сандберг, глава Scania Pilot Partner. «Каждый новый грузовик, который мы вводим в эксплуатацию, помогает нам и нашим клиентам понять, как масштабировать электрификацию в самых сложных условиях. Этот автомобиль — лишь начало многих других горнодобывающих решений в будущем».
LKAB ежегодно перевозит более пяти миллионов (миллионов) тонн руды в рамках своей деятельности, и переход этих объемов на электричество может привести к значительному сокращению вредных выбросов углерода, способствуя достижению более широких экологических целей компании.
Scania Sleipner оснащен парой массивных аккумуляторных блоков MP20 общей емкостью 416 кВт⋅ч. Этот аккумулятор подает питание на электродвигатель EM C1–4 мощностью 400 кВт. Хотя Scania не опубликовала официальные данные крутящего момента для своей электрической трансмиссии, 38-тонный (около 40 тонн) самосвал BEV полностью заменяет дизельный аналог, вероятно, обеспечивая крутящий момент в диапазоне около 3000 Н⋅м (2000 фунт⋅фут), типичный для тяжелых дизельных двигателей Scania.
Мнение Electrek
Самосвал Sleipner, фото Scania.
Как я уже говорил, электромобили и горнодобывающая промышленность сочетаются как пепперони и пицца. В замкнутых пространствах выбросы углерода и оглушительный шум, производимые обычным горнодобывающим оборудованием с двигателями внутреннего сгорания, могут создавать опасные условия, приводящие к серьезным травмам (или худшему), что еще больше затруднит для горнодобывающего предприятия поддержание работоспособности людей и добычи полезных ископаемых.
Работая с такими компаниями, как Scania, над доказательством того, что передовое электрическое оборудование может выполнять работу так же хорошо (если не лучше), как их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, LKAB значительно продвинется в конвертации оставшихся сторонников ДВС.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Scania; через Construction Digital, HeavyQuip.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который упрощает для вас переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20–30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не будете получать рекламные звонки, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым консультантам Energy Advisors, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь
Electrek.ru прочитано 1087 раз
