У этого самоката ДВА аккумулятора. Обзор Kugoo Kirin HX Plus для тех, кто любит мощность

Kugoo продолжает сыпать самокатами всех классов, форм и размеров, но в этот мне попался особенный экземпляр в виде Kugoo Kirin HX Plus.

В этом большом и красивом звере спрятан второй аккумулятор с простейшим доступом к нему, а вообще самокат напоминает эпоху киберпанка своим лёгким, но брутальным дизайном, резными гранями, узкой рулевой базой и стелз-крыльями на колёсах.

Ниже я расскажу, насколько принято на нём кататься, не мешает ли минималистичный набор кнопок, как хорошо эту необычную конструкцию тянет мотор и почему съёмный аккумулятор будет казаться незаменимой вещью.

Характеристики

Kirin HX Plus относится к самокатам высшей планки городских самокатов среднего класса.

Он не рассчитан на тяжёлый тюнинг, но все его характеристики говорят о том, что покупка этого средства не будет ограничивать своего райдера по скорости, пробегу, управлению, времени и удобстве зарядки в рамках безопасного передвижения.

▪️ Максимальная скорость: 30 км/ч
▪️ Запас хода: 40 км
▪️ Мощность двигателя: 249 Ватт
▪️ Аккумулятор: 540 Вт•ч (два по 270 Вт•ч)
▪️ Время зарядки: до 12 часов
▪️ Тормоз: передний рекуперативный (электронный) + задний дисковый
▪️ Максимальная нагрузка: 100 кг
▪️ Колёса: 9 дюймов
▪️ Дорожный просвет: 10 см
▪️ Размеры в разложенном состоянии, Д/Ш/В: 118/19/49 см
▪️ Вес: 20 кг

Спортивные грани с продуманными мелочами


Порт питания сверху

Самокат отличается от большинства брутальной рулевой осью с изящным, но крепким просветом под рулём. Спереди она выглядит неожиданно узкой, но сбоку раскрывается вся её ширина, которую подчёркивает ромбовидная форма.

Эта колонка состоит из трёх элементов: снизу твёрдое монолитное основание, в центре отсек для второй батареи, а сверху контроллер питания с металлической рамой спереди и двумя трубками со стороны райдера.

Такая конструкция нужна по двум причинам: вторая батарея служит рамой жёсткости, и без неё кататься нельзя, а контроллер должен хорошо охлаждаться, поэтому находиться в открытом пространстве. Переживать за его целостность не надо: он спрятан под толстым слоем ребристого металла для эффективного рассеивания тепла и защиты от влаги.

Большие крылья не дают брызгам разлетаться


Покрытие под ногами очень понравилось

«Маскулинности» Kugoo Kirin HX Plus добавляют резкие и будто аэродинамические грани на металлических крыльях колёс и деке. То же касается литых дисков на переднем колесе, которые прячут мотор привода, и красивого, энергичного узора на протекторе.

Бросается в глаза мощная алюминиевая дуга, соединяющая деку и руль, я такой ни на одном самокате не видел.

Прорезиненная площадка для ног сделана в геометричном принте. Хоть она и быстро покрывается пылью, зато позволяет удобно и уверенно стоять. По бокам есть маленькие резиновые вставки, чтобы не царапать металл асфальтом, если захочется положить самокат боком.


Есть приятный упор под ногу

Разъём для зарядки расположили в верхней части рулевой рамы. Первый раз вижу такое решение, и оно удобное. Во-первых, не надо постоянно нагибаться к деке. Во-вторых, не придётся возиться с вечно грязным от земли и брызг клапаном.

Руль без наворотов и излишеств: справа рычаг газа с кнопкой питания/переключения скоростей/активацией фары, по центру минималистичный экран, спереди сама фара, слева рычаг тормоза.

Ручки покрыты приятной ребристой резиной, за которую удобно держаться, но они не самые толстые — длинные пальцы будут упираться в ладонь. Сложить руль нельзя, учтите это при планировании багажного места в автомобиле.

Защита от влаги по большей части механическая. Провод привода виден сверху у контроллера и снизу в области рулевого стакана, в первом случае от попадания влаги защищает резиновая прокладка, а во втором большая подвижная манжета. Под ней не скрывается амортизации, переднее колесо сглаживает поездку только своей камерой в шине.

Зато на заднем колесе есть вполне себе серьёзная подвеска, которая выравнивает кочки, ямки, камни и другие неровности дороги. Она плотно спрятана под крылом, поэтому незаметна при первом взгляде.

Езда стабильная, плавная и быстрая

У ручек тормоза и газа есть градации при нажатии. Это значит, что ускоряться и замедляться вы будете пропорционально силе нажатия, что удобно при маневрировании в толпе и в целом работает как отзывчивая система.

Тандем электронного тормоза спереди и механического сзади позволяет замедляться на комфортной скорости, длинным тормозной путь не будет.

Например, в одно утро по дороге на работе я вовремя не заметил лежачего полицейского во дворе, полностью вдавил рычаг и вовремя остановился.

А вечером на новой для себя дороге не сразу увидел, что съезда после высокого бордюра нет. Быстрое, но мягкое снижение скорости позволило мне не слететь на всей скорости головой вперёд.


Фронтальный прожектор очень яркий


Задняя фара мигает при нажатия на ручку тормоза
Дисплей показывает, с какой силой вы жмёте на тормоз

Kugoo Kirin HX Plus разгоняется без резких толчков и просадок. Наоборот, после первичного нажатия рычага газа есть небольшая задержка для плавного движения. Мотор начинает работать где-то с 5 км/ч, то есть после пешеходной скорости. При случайном касании на ручку не сорвётся с места.

На третьей скорости он плавно, размеренно, но быстро набирает свои 30 км/ч, после чего сам себя ограничивает. Это значит, что запас мощности позволяет дольше держать топовый показатель, а на пригорках нет проблем с самостоятельным подъёмом с райдером на деке. За время тестирования во всех переходах и пандусах мне ни разу не пришлось помогать себе ногами.

На экране видно скорость, заряд аккумулятора, текущий пробег и режим езды с первого по третий. В отличие от довольно тусклого дисплея передняя фара яркая. Сами видите, в зенитном безоблачном солнце камера легко поймала её свет.

Задний сигнал работает при нажатии на тормоз. Его без проблем увидят в темноте.

Передвигаться по городу лучше на колёсах

Самокат складывается. Делается это через рычажок с алюминиевым кольцом: сначала его нужно освободить из под фиксирующей прищепки, а затем мягко потянуть на себя.

Чтобы вернуть Kirin HX Plus в рабочее состояние, рычажок нажимается вниз, после чего рулевая рама поднимается вверх. Услышали щелчок, вставили рычаг в прищепку безопасности — и вперёд кататься.

Я столкнулся с двумя особенностями рядом с лестницами.

Чтобы закатить самокат по пандусу, нужно встать как можно дальше от заднего колеса и как бы толкать транспорт вверх. Дело или в угле наклона, или в центре тяжести, отличающихся от конкурентов.

Поднимать Kirin HX Plus нужно в сложенном состоянии двумя руками. Из-за того, что рулевая основа довольно широкая, хват одной рукой бывает неудобным.

Как работает второй аккумулятор

На стороне райдера в раме есть удобный крючок для сумок. Заодно это фиксатор, который нужно поднять, чтобы вытащить дополнительный аккумулятор.

Без этой батареи самокат не поедет, потому что у руля не будет достаточной опоры. Зато её можно заряжать отдельно от самоката, если рядом с ним нет розетки.

В комплекте уже есть специальная док-станция, она подключается к основному проводу с блоком питания. Батарея, не смотря на свою форму, стоит в ней прямо и твёрдо. Не советую ставить на пол, если у вас есть животное или ребёнок — свалят, и может больно ударить.

Засунуть в док-станцию неправильно не получится, потому что ассиметричная резьба между фронтальной и задней частью аккумулятора не даст этого сделать.

Сценария использования у такой конструкции два. Либо вам нужно где-то подзарядиться, но поблизости от самоката нет розетки. Либо вы докупаете второй провод с блоком питания и заряжается самокат за 4 часа через две батареи.

К слову, поэтому на дисплее две шкалы заряда. При извлечении верхнего аккумулятора верхняя мигает.

При обычном пополнении энергии через порт в самокате обе батареи заряжаются одновременно.

Брутальный зверь, который надёжно везёт

Kirin HX Plus выглядит не просто серьезно, он выглядит гордо. И не просто так.

Из его недостатков отмечу только тускловатый на ярком солнце дисплей и неприспособленную для беззаботной переноски конструкцию. В сложенном состоянии нести его нужно двумя руками, а одной в разложенном приподнять на бордюр его смогут только спортсмены с сильными предплечьями.

При этом в самокате есть много очевидных сильных сторон, которые намного важнее.

Красивый. Строгие черты подчёркиваются не только гранёными вставками на крыльях и прорезиненной стильной декой, но и внушительной металлической конструкцией.

Плавно едет. Амортизатор на заднем колесе смягчает неровности дорог, старый асфальт превращается в гладкую тропинку, а камерные колёса поглощают тряску.

Сильный мотор. Резво тянет на подъёмах, плавно, но быстро разгоняется до 30 км/ч, держит максимальную скорость.

Удобно управляется. Одна кнопка для включения, фонаря и смены скоростей, ручки тормоза и газа с градациями позволяют моментально подстраиваться под особенности дороги.

Легко складывается. Механизм предельно простой и не требует усилий. Рычаг контроля мягко тянется на себя при сгибании и податливо нажимается при сборке, так же быстро защёлкивается металлическим фиксатором для безопасной езды.

Скоростная зарядка. Докупив второй блок питания с проводом вы сократите время зарядки, потому что съёмный аккумулятор легко снимается и будет пополнятсься параллельно со встроенным в деку.

Вместе эти черты делают из Kirin HX Plus уверенный самокат для мягких и приятных поездок по городу и парку.

Самокат продают:

• Фирменный магазин
• DNS
• Ситилинк
• ОнлайнТрейд.ру

Цена начинается от 48 990 рублей.

Довезет, куда надо, не потребовав к себе лишнего внимания со стороны райдера, но привлекая взгляды своим основательным и изящным видом.

iphones.ru прочитано 8359 раз