Toyota может взять на вооружение гибридную платформу BYD для своих китайских моделей

Не время хорохориться, пора признать отставание от китайских конкурентов.

Говорить об излишней самоуверенности Toyota Motor на китайском автомобильном рынке не приходится. В конце концов, она уже выпускает силами своего совместного предприятия с FAW электромобиль bZ3, который использует электродвигатели производства BYD и тяговую батарею этой же марки, но опирается на электронику собственной разработки Toyota. По информации китайских СМИ, в стремлении догнать китайских конкурентов Toyota также решится на использование гибридной платформы BYD DM-i для выпуска нескольких моделей подзаряжаемых гибридов на китайском рынке.

byd_01.jpg

Источник изображения: CnEVPost

Не исключено, что соответствующие заявления представители Toyota сделают в этом месяце. По словам китайских источников, платформа BYD DMI-I интересна Toyota своей относительной зрелостью и низкой себестоимостью, а это основные критерии, которые японский производитель хотел бы учитывать при выборе партнёра на китайском рынке. Даже если силовую установку DM-i, которая в новом поколении способна обеспечить расход топлива менее 3 литров на 100 км в городском режиме и пробег на одном баке с полностью заряженной тяговой батареей около 2000 км, BYD предоставит Toyota в рамках сотрудничества, японские специалисты будут заниматься её окончательной доводкой, чтобы результирующий гибрид ехал иначе по сравнению с китайским «исходником».

overclockers.ru прочитано 2704 раза