Российский полноприводный внедорожник с мотором ЯМЗ-534 на 4,4 л и клиренсом 315 мм. Стартовали продажи ГАЗ «Садко Next»

[unable to retrieve full-text content]

На рынке появились полноприводные автобусы-вездеходы, созданные на базе шасси ГАЗ «Садко Next». Дилеры Горьковского автозавода начали предлагать микроавтобусы с колесной формулой 4×4, сочетающие кабину и шасси «Садко Next» с элементами цельнометаллического кузова от «ГАЗели Next». В результате получился практичный двухобъемный автомобиль с единым салоном, вмещающий от 3 до 16 пассажиров в зависимости от конфигурации. Стоимость стартует от 9,1 млн рублей.

5c51c1dc8762b7d62b7998bd94eabdcd_large.j Скриншот drom.ru

«Садко Next» сохраняет высокую проходимость благодаря односкатной ошиновке и клиренсу в 315 мм. Однако доступ в салон осложнён узкой дверью и высокой подножкой, а задняя часть кузова выполнена цельной. Покупателям доступны разные варианты исполнения — от грузового фургона до автобуса категории D. Внутреннее пространство можно дополнить рундуками или столом.

В оснащение входит турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (150 л.с., 490 Н•м), 5-ступенчатая механическая коробка, полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Есть блокировки межосевых дифференциалов и система подкачки шин.

экрана 2025-03-24 052257_large.pn Скриншот drom.ru

В базовую комплектацию входят автономный отопитель, круиз-контроль, ABS и электростеклоподъемники. Вездеход на шасси «Садко Next» станет альтернативой более дорогим вахтовым автобусам на базе КамАЗа.

iXBT прочитано 4126 раз